Декоративное изображение
73

Компания Metro совместно с Ecoplatform подвела первые итоги реализации совместного проекта по внедрению раздельного сбора отходов. С момента его запуска в октябре 2024 года клиенты Metro уже собрали и отправили на переработку свыше 5,2 тонн вторсырья, что эквивалентно 126 000 пластиковым бутылкам и 35 000 алюминиевым банкам.

В октябре 2024 года в ТЦ Metro в Москве, Московской области и Волгограде были установлены специальные фандоматы для приема пластиковой и алюминиевой тары. Цель проекта — не только создать инфраструктуру для сбора вторсырья, но и сформировать у покупателей привычку осознанного потребления и ответственного обращения с отходами.

К проекту уже присоединились более 2000 человек. Участники акции сдали тару через фандоматы, получили экобонусы и смогут конвертировать их в скидки на покупки в Metro. На сегодняшний день конвертировано уже более 600 000 экобонусов.

Для повышения вовлеченности и решения маркетинговых задач была разработана специальная механика: участники смогут обменять накопленные экобонусы на 10% скидку в интернет-магазине Metro или получить 3000 бонусов на первый заказ.

Ecoplatform, как технологический партнер, предоставил не только фандоматы, но и цифровое решение —  мобильное приложение с аудиторией более 850 000 пользователей, которые регулярно сдавали вторсырье и использовали бонусы у партнеров.

Проект реализовался в рамках стратегии устойчивого развития Metro, охватывающей экологию, ответственное потребление и работу с сообществами. Компания последовательно снижала воздействие на окружающую среду.

Отдельное направление этой работы — образовательные и просветительские инициативы. Metro способствовала развитию профессионального сообщества, которое помогло предпринимателям, представителям HoReCa и малого бизнеса повысить устойчивость своих проектов, внедрить ответственные практики и развиваться в долгосрочной перспективе.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение