Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
643

Для решения задачи расширения производственной и складской сети пивоваренная компания «Балтика» начала использовать математического двойника цепей поставок. Этот инструмент позволяет в безрисковой среде определить оптимальные локации и конфигурацию объектов инфраструктуры. Производитель привлек консалтинговую компанию LAMACON, которая специализируется на оптимизации логистики с помощью математического моделирования.

 Для оптимизации цепи поставок на имеющейся производственной и логистической инфраструктуре «Балтика» использует функционал моделирования, встроенный в ИТ-системы предприятия, а часть расчетов проводится в Excel. Однако возможностей этих инструментов оказалось недостаточно для создания комплексной стратегии развития инфраструктуры, поэтому было принято решение внедрить более мощный промышленный инструмент моделирования.

 Консультанты изучили особенности бизнеса клиента и разработали стратегическую модель цепей поставок с высокой детализацией этапов производства. На базе математического двойника была построена дорожная карта с рекомендациями по открытию новых и расширению существующих объектов складской и производственной инфраструктуры, которые обеспечат минимизацию затрат компании при достижении целевого объема продаж.

 Эксперты LAMACON провели анализ различных конфигураций инфраструктуры с помощью сценарного планирования и определили основные рычаги снижения операционных затрат компании. В части транспортных расходов оптимизация оказалась возможна благодаря сокращению объемов межфилиальных перемещений за счет более распределенной сети заводов. Рычаг оптимизации затрат на эксплуатацию объектов инфраструктуры – сокращение использования дорогих операций 3PL складов. За счет балансировки загрузки заводов и эффективного выбора поставщиков сырья найдена возможность сокращения себестоимости продукции. Суммарно эксперты LAMACON оценили потенциально возможную экономию операционных затрат до 6%.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение