Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
137

Поделиться

Что поможет компаниям повысить эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверить гипотезы безболезненно? И каким образом заставить ИИ работать на бизнес? 20–21 ноября в кластере «Ломоносов» МГУ на эти и многие другие вопросы ответят компании, которым это удалось. Они поделятся бизнес-кейсами, новыми подходами к работе с данными, методами оптимизации процессов и набором инструментов для сохранения эффективности даже в условиях ограниченных ресурсов.

Для более чем 2000 гостей организаторы подготовили свыше 100 докладов и мастер-классов от экспертов из крупнейших российских компаний, среди которых: «Яндекс», ВК, «Авито», «Сбер», «Т-Банк», МТС, «Циан», «Авиасейлс», «Ozon Банк», «Билайн».

Среди спикеров — Олег Бартунов (сооснователь и президент Postgres Professional), Денис Димитров (создатель линейки моделей Kandinsky, «Сбер»), Фёдор Вирин (партнер Data Insight), Наталия Михалева (руководитель R&D команды Сlick.ru), Максим Андреев (руководитель аналитики привлечения и платформы атрибуции «Т-Банк»), Виталий Черемисинов (business owner Trisigma), Вячеслав Марков (основатель TargetADS) и многие другие. 

Программа охватит широкий спектр тем: от построения data-платформ, эффективности рекламных кампаний и автоматизации маркетинга до AI-аналитики и A/B-тестирования. На площадке состоятся релизы новых аналитических продуктов, нетворкинг-сессии и прикладные воркшопы.

Участников также будут ждать карьерные консультации от экспертов hh.ru, стенды и активности от технологических брендов, а также тематические зоны для отдыха и общения: чайные церемонии, настольные игры, шахматный турнир, партии в Го с роботами и запись подкаста.

Помимо двух дней интенсивной программы гости конференции получат шестимесячный доступ к онлайн-платформе с более чем 500 докладами прошлых лет.

Место проведения: кластер «Ломоносов» МГУ, Раменский бульвар 1.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение