Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience.
В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.
В программе конференции будут затронуты следующие темы:-
От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
-
Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
-
UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
-
Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
-
CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
-
Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
-
Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
-
Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
-
хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
-
недельный онлайн курс по креативному мышлению
-
членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
-
вечернее коктейльное party.
Подробная информация: www.MarketingOne.ru ; 8(495) 790-55-83
*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми
Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.