Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.
⠀
Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?
⠀
29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.
⠀
Среди спикеров:
⠀
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
- Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
- Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
- и многие другие…
⠀
Ключевые темы форума 2022:
⠀
- Перестройка процессов и импортозамещение
- Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
- Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
- Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
- Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
- Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
- Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения
⠀
Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.
⠀
Специальное предложение при регистрации до 26 августа!
⠀
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.