Retail
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
30 сентября 2019, 11:39 173 просмотра

Внедрение Digital Signage: 4 критерия эффективности цифровой рекламы

Market Music

Системы Digital Signage стали незаменимым маркетинговым инструментом в местах продаж. Digital Signage – это средство визуализации, решение, позволяющее сделать рекламный и информационный контент наглядным, бросающимся в глаза, запоминающимся. Еще одно преимущество таких систем состоит в возможности централизованно и удаленно управлять трансляцией, мгновенно обновлять и изменять контент. Поэтому сегодня цифровые рекламные носители становятся все более востребованными и используются повсеместно: в торговых сетях, банках, музеях, аэропортах, бизнес-центрах и т.д.

Развитие цифровых технологий открывает для бизнеса новые возможности и формирует новые каналы коммуникации с потребителями, и внедрение Digital Signage позволяет повысить результативность работы. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, благодаря красочному, динамичному изображению цифровые экраны способны привлечь и удержать больше внимания аудитории. Во-вторых, простота и удобство управления трансляцией дают возможность мгновенно менять контент, оперативно реагируя на колебания спроса и любые иные изменения покупательского поведения. Кроме того, несмотря на относительно большой размер первоначальных вложений такие решения все же более экономичны, поскольку быстро окупаются и приносят более высокий доход, в том числе за счет продажи рекламных мест партнерам.

Однако, для того чтобы система Digital Signage была максимально эффективной, при ее внедрении нужно учитывать ряд критериев.

Локализация

Видеопанели должны быть размещены таким образом, чтобы всегда находиться в зоне обзора посетителей. Несоблюдение этого правила поставит под удар эффективность работы всей системы. Соответственно, важно внимательно отнестись к выбору зоны установки, а не просто разместить экраны там, где есть свободное место. Только в этом случае внедрение системы принесет ощутимые результаты: грамотное размещение поможет привлечь значительно больше внимания посетителей.

Разработка проекта в целом

Одно из существенных преимуществ внедрения Digital Signage в том, что они могут интегрироваться в существующую инфраструктуру. В результате цифровые экраны, видеокамеры, программное обеспечение становятся элементами многофункциональной системы, позволяющей не только транслировать рекламу, но и собирать данные об аудитории, взаимодействовать с ней, таргетировать контент. Поэтому важно не просто устанавливать отдельные цифровые поверхности, а разработать проект в целом с учетом необходимых зон для размещения, площади торгового зала, бюджета, целей и задач и т.д. Комплексный подход к внедрению Digital Signage позволит оптимизировать затраты и получить максимальный эффект от применения цифровых систем.

Соответствие контента зоне

При выборе контента нужно учитывать, в какой зоне он будет транслироваться. Так, на outdoor-панелях у входа в торговый зал лучше транслировать короткие привлекательные ролики с wow-эффектом, чтобы привлечь проходящих мимо людей. На экранах, размещенных в зале магазина и на стеллажах с товарами, стоит размещать рекламу продукции из ассортимента, которая может повлиять на выбор посетителей. На прикассовых экранах целесообразно транслировать развлекательный или имиджевый контент.

Адаптация существующего контента

Как правило, способ подачи рекламной информации зависит от того, какой канал коммуникации будет использоваться. Indoor-реклама на цифровых носителях должна быть краткой, яркой, с четко выраженным посылом. Если в роли основного контента для Digital Signage выступает ранее разработанные ролики рекламного и имиджевого характера, их следует адаптировать, а в некоторых случаях полностью переработать, чтобы они достигали цели.

Сегодня цифровые технологии стремительно развиваются, и этот процесс оказывает влияние на все сферы жизни общества, в том числе на бизнес. Представители бизнеса понимают: внедрение цифровых систем – это не дань моде, а необходимость для тех, кто хочет оставаться на одной волне с современными потребителями и достичь успеха.

Источник: https://market-player.com.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Market Music
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1074
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1136
О том, как региональным производителям кондитерски...
523
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5400
Как сразу наладить учет и отчетность?
1184
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2566

Системы Digital Signage стали незаменимым маркетинговым инструментом в местах продаж. Digital Signage – это средство визуализации, решение, позволяющее сделать рекламный и информационный контент наглядным, бросающимся в глаза, запоминающимся. Еще одно преимущество таких систем состоит в возможности централизованно и удаленно управлять трансляцией, мгновенно обновлять и изменять контент. Поэтому сегодня цифровые рекламные носители становятся все более востребованными и используются повсеместно: в торговых сетях, банках, музеях, аэропортах, бизнес-центрах и т.д.

Развитие цифровых технологий открывает для бизнеса новые возможности и формирует новые каналы коммуникации с потребителями, и внедрение Digital Signage позволяет повысить результативность работы. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, благодаря красочному, динамичному изображению цифровые экраны способны привлечь и удержать больше внимания аудитории. Во-вторых, простота и удобство управления трансляцией дают возможность мгновенно менять контент, оперативно реагируя на колебания спроса и любые иные изменения покупательского поведения. Кроме того, несмотря на относительно большой размер первоначальных вложений такие решения все же более экономичны, поскольку быстро окупаются и приносят более высокий доход, в том числе за счет продажи рекламных мест партнерам.

Однако, для того чтобы система Digital Signage была максимально эффективной, при ее внедрении нужно учитывать ряд критериев.

Локализация

Видеопанели должны быть размещены таким образом, чтобы всегда находиться в зоне обзора посетителей. Несоблюдение этого правила поставит под удар эффективность работы всей системы. Соответственно, важно внимательно отнестись к выбору зоны установки, а не просто разместить экраны там, где есть свободное место. Только в этом случае внедрение системы принесет ощутимые результаты: грамотное размещение поможет привлечь значительно больше внимания посетителей.

Разработка проекта в целом

Одно из существенных преимуществ внедрения Digital Signage в том, что они могут интегрироваться в существующую инфраструктуру. В результате цифровые экраны, видеокамеры, программное обеспечение становятся элементами многофункциональной системы, позволяющей не только транслировать рекламу, но и собирать данные об аудитории, взаимодействовать с ней, таргетировать контент. Поэтому важно не просто устанавливать отдельные цифровые поверхности, а разработать проект в целом с учетом необходимых зон для размещения, площади торгового зала, бюджета, целей и задач и т.д. Комплексный подход к внедрению Digital Signage позволит оптимизировать затраты и получить максимальный эффект от применения цифровых систем.

Соответствие контента зоне

При выборе контента нужно учитывать, в какой зоне он будет транслироваться. Так, на outdoor-панелях у входа в торговый зал лучше транслировать короткие привлекательные ролики с wow-эффектом, чтобы привлечь проходящих мимо людей. На экранах, размещенных в зале магазина и на стеллажах с товарами, стоит размещать рекламу продукции из ассортимента, которая может повлиять на выбор посетителей. На прикассовых экранах целесообразно транслировать развлекательный или имиджевый контент.

Адаптация существующего контента

Как правило, способ подачи рекламной информации зависит от того, какой канал коммуникации будет использоваться. Indoor-реклама на цифровых носителях должна быть краткой, яркой, с четко выраженным посылом. Если в роли основного контента для Digital Signage выступает ранее разработанные ролики рекламного и имиджевого характера, их следует адаптировать, а в некоторых случаях полностью переработать, чтобы они достигали цели.

Сегодня цифровые технологии стремительно развиваются, и этот процесс оказывает влияние на все сферы жизни общества, в том числе на бизнес. Представители бизнеса понимают: внедрение цифровых систем – это не дань моде, а необходимость для тех, кто хочет оставаться на одной волне с современными потребителями и достичь успеха.

Источник: https://market-player.com.ru/

Внедрение Digital Signage: 4 критерия эффективности цифровой рекламыритейл, digital signage, цифровая реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внедрение Digital Signage: 4 критерия эффективности цифровой рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/market-music-vnedrenie-digital-signage-4-kriteriya-effektivnosti-tsifrovoy-reklamy/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052