DIY. Товары для дома. Мебель
Марка. Бренд
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 апреля 2024, 18:32 682 просмотра

"МАКСИ-СТАЙЛ" демонстрирует в 2023 г. рост выручки на 16,2%: ключевые факторы успеха

ООО МАКСИ-СТАЙЛ

"МАКСИ-СТАЙЛ", ведущий поставщик товаров для дома, уборочного инвентаря и хозтоваров сообщает о значительном росте выручки в 2023 году, достигнувшем 1,25 млрд. рублей, что на 16,2% больше по сравнению с предыдущим годом.

По словам Генерального директора Евгения Михайлычева, ключевыми факторами роста выручки стали:

  • Развитие сотрудничества с региональными розничными сетями, в том числе из стран СНГ. В этом канале продаж позитивный результат был получен благодаря созданию на торговых площадях розничных партнеров бренд-зоны Hausmann и Leifheit. Брендированное торговое оборудование поставлялось бесплатно;
  • Активизация онлайн-каналов продаж. В частности, значительную роль сыграло продвижение В2В-сайта компании, который функционирует как оптовый интернет-магазин;
  • Привлечение корпоративных клиентов (предприятий и предпринимателей, закупающих товары для собственных нужд). В этом направлении компания пошла на снятие минимальной суммы оптовой закупки.

 

Еще одним важным направлением развития компании стало укрепление позиций собственной торговой марки Hausmann. Выросла доля продаж товаров, которые в рамках контрактного производства «МАКСИ-СТАЙЛ» производит на территории Российской Федерации с применением собственных пресс-форм.

Основной доход компании принесли оптовые продажи товаров бренда Hausmann и продукции немецкого производителя Leifheit.

 

По объёмам региональных продаж в 2023 году были зафиксированы самые продаваемые товары. У собственной торговой марки Hausmann первые четыре позиции - это: 

 

  • Сушилка для белья Aura Deluxe X 20 m.; 
  • Гладильная доска Vega с размерами 38x140 см.;
  • Швабра для влажной уборки пола с механизмом отжима Dry Hands COMFORT;
  • Набор с щёткой и совком для сухой уборки Ergo Broomer.

 

Среди ТОП-4 региональных продаж бренда Leifheit выделим

 

  • Настенная сушилка для белья Telegant 81 Protect Plus;
  • Швабра Picobello S micro duo с прямой и телескопической ручками;
  • Напольная сушилка для белья Pegasus 150 Solid Slim; 
  • Гладильная доска с электроподключением AirBoard Compact M Plus.

В 2024 году ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" продолжит развивать плодотворное сотрудничество с давними и новыми партнерами, включая ведущие федеральные и региональные розничные сети - "Лента", "Магнит", X5 Retail Group, "Леруа Мерлен", OBI, Самбери, Sima Land. А также с крупными онлайн ритейлерами - "ВсеИнструменты.ру", "Сантехника Онлайн", «Онлайн Трейд» и другие.

Компания выражает благодарность всем своим партнерам за доверие и вклад в общий успех!

О компании:

ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" - с 1999 года развивает направление оптовых поставок товаров для дома, уборочного инвентаря и хозтоваров. С 2000 года является дистрибьютором немецкого производителя Leifheit AG. Специализируется на ценовом сегменте средний и средний плюс. 

Поделиться публикацией:
Источник: ООО МАКСИ-СТАЙЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"МАКСИ-СТАЙЛ" демонстрирует в 2023 г. рост выручки на 16,2%: ключевые факторы успеха

"МАКСИ-СТАЙЛ", ведущий поставщик товаров для дома, уборочного инвентаря и хозтоваров сообщает о значительном росте выручки в 2023 году, достигнувшем 1,25 млрд. рублей, что на 16,2% больше по сравнению с предыдущим годом.

По словам Генерального директора Евгения Михайлычева, ключевыми факторами роста выручки стали:

  • Развитие сотрудничества с региональными розничными сетями, в том числе из стран СНГ. В этом канале продаж позитивный результат был получен благодаря созданию на торговых площадях розничных партнеров бренд-зоны Hausmann и Leifheit. Брендированное торговое оборудование поставлялось бесплатно;
  • Активизация онлайн-каналов продаж. В частности, значительную роль сыграло продвижение В2В-сайта компании, который функционирует как оптовый интернет-магазин;
  • Привлечение корпоративных клиентов (предприятий и предпринимателей, закупающих товары для собственных нужд). В этом направлении компания пошла на снятие минимальной суммы оптовой закупки.

 

Еще одним важным направлением развития компании стало укрепление позиций собственной торговой марки Hausmann. Выросла доля продаж товаров, которые в рамках контрактного производства «МАКСИ-СТАЙЛ» производит на территории Российской Федерации с применением собственных пресс-форм.

Основной доход компании принесли оптовые продажи товаров бренда Hausmann и продукции немецкого производителя Leifheit.

 

По объёмам региональных продаж в 2023 году были зафиксированы самые продаваемые товары. У собственной торговой марки Hausmann первые четыре позиции - это: 

 

  • Сушилка для белья Aura Deluxe X 20 m.; 
  • Гладильная доска Vega с размерами 38x140 см.;
  • Швабра для влажной уборки пола с механизмом отжима Dry Hands COMFORT;
  • Набор с щёткой и совком для сухой уборки Ergo Broomer.

 

Среди ТОП-4 региональных продаж бренда Leifheit выделим

 

  • Настенная сушилка для белья Telegant 81 Protect Plus;
  • Швабра Picobello S micro duo с прямой и телескопической ручками;
  • Напольная сушилка для белья Pegasus 150 Solid Slim; 
  • Гладильная доска с электроподключением AirBoard Compact M Plus.

В 2024 году ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" продолжит развивать плодотворное сотрудничество с давними и новыми партнерами, включая ведущие федеральные и региональные розничные сети - "Лента", "Магнит", X5 Retail Group, "Леруа Мерлен", OBI, Самбери, Sima Land. А также с крупными онлайн ритейлерами - "ВсеИнструменты.ру", "Сантехника Онлайн", «Онлайн Трейд» и другие.

Компания выражает благодарность всем своим партнерам за доверие и вклад в общий успех!

О компании:

ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" - с 1999 года развивает направление оптовых поставок товаров для дома, уборочного инвентаря и хозтоваров. С 2000 года является дистрибьютором немецкого производителя Leifheit AG. Специализируется на ценовом сегменте средний и средний плюс. 

diy, бренд, выручка, поставщик, продажи, производитель, стм"МАКСИ-СТАЙЛ" демонстрирует в 2023 г. рост выручки на 16,2%: ключевые факторы успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maksi-stayl-otmechaet-v-2023-g-rost-vyruchki-na-16-2-klyuchevye-faktory-uspekha/2024-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052