на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в пилотном режиме запустил возможность подтверждения возраста по биометрии в собственном мобильном приложении. Пользователи приложения смогут воспользоваться этим сервисом при онлайн-заказе энергетических напитков, продажа которых в онлайне допустима, но требовала подтверждения возраста покупателя. Новое решение в приложении «Магнит» позволит повысить эффективность реализации требований законодательства, запрещающего продажи безалкогольных энергетических напитков несовершеннолетним.
Пилотный проект запущен совместно с Центром биометрических технологий, который стал оператором Единой биометрической системы. Новый сервис доступен пользователям системы со стандартной и подтвержденной биометрией. Стандартная биометрия регистрируется в приложении «Госуслуги биометрия» с использованием действующего загранпаспорта нового образца (с NFC меткой), подтвержденная — очно в отделениях банка или через сервис выездной регистрации.
При заказе с использованием биометрии пользователю приложения «Магнит» необходимо выдать согласие на обработку данных и подтвердить личность, посмотрев в камеру телефона. Когда курьер приедет, покупателю необходимо поднести свой телефон к телефону курьера для подтверждения того, что покупатель находится рядом с курьером, и повторно пройти биометрическую проверку.
Сервис доступен пользователям приложения «Магнит» на платформе iOS в Москве, на этапе тестирования доставка будет осуществляться из ограниченного количества магазинов. В дальнейшем он будет запущен для платформы Android и на более широкую географию.
Ранее «Магнит» первым в России начал тестирование новой технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера Max и цифрового ID. Также компания совместно с Центром биометрических технологий запустила пилотный проект подтверждения возраста покупателей по биометрии. Эти решения действуют на кассах самообслуживания в магазинах розничной сети.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
