на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, совместно с фондом «Дари еду» в преддверии новогодних праздников запустили масштабную благотворительную акцию «Всевозможный Новый год». В преддверии праздника будут исполнены 2026 желаний людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
В рамках инициативы «Магнит» помог исполнить заветные желания подопечных фонда в 10 городах России. Мальчику из Армавира подарили щенка шпица, ребенку из многодетной семьи в Белгородской области — ноутбук, девушке с онкологическим заболеванием из Томска — сертификат на санаторно-курортное лечение. Пенсионерка из Ижевска получила сертификат на годовое посещение салона красоты и уже сделала первые процедуры.
Одной из самых трогательных историй стало новогоднее путешествие в Москву для молодой супружеской пары из Барнаула. Ребята выросли без родителей в детском доме, познакомились в психоневрологическом интернате, оба имеют инвалидность III группы. Благодаря новогоднему проекту они впервые в жизни сели в самолет и отправились в столицу, где посетили Красную площадь, Кремль, парк «Зарядье», океанариум и парк аттракционов.
Также в рамках совместной инициативы «Магнита» и фонда «Дари еду» социально уязвимым людям — пожилым, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, многодетным родителям и просто людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, — были переданы сертификаты на покупку продуктов в магазинах розничной сети «Магнит». Люди, получившие сертификаты, смогли самостоятельно выбрать продукты к новогоднему столу.
Помочь подопечным фонда сможет любой желающий, пожертвовав сертификат, оформить который можно в мобильном приложении «Магнит» или на сайте розничной сети. «Магнит» удвоит каждое пожертвование. Все сертификаты будут направлены фонду «Дари еду», чтобы его подопечные смогли приобрести продукты и другие необходимые товары в «Магните».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

