Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
9 июля 2019, 12:52 1087 просмотров

В Перми опубликована программа-«убийца мерчендайзера»

Macroscop

Пермский разработчик софта для интеллектуального видеоанализа Macroscop опубликовал программный модуль определения наполненности полок и витрин, способный заменить дежурного мерчендайзера в магазине. Модуль опубликован в рамках релиза версии 2.7 и доступен для скачивания на сайте компании.

Модуль представляет собой программу, в интерфейсе которой пользователю предлагается задать ряд настроек. В число таких настроек входит определение границ полок или даже отдельных зон на полке, за которыми необходимо следить, критический для владельца магазина порог заполненности, а также порог срабатывания – процент заполненности полки, и интервал обновления показателей. Таким образом, пользователь – владелец магазина или другое ответственное лицо – в случае опустошения конкретной полки или продажи конкретного товара получает тревожное уведомление на свой телефон и, соответственно, возможность принять меры.

Модуль определения наполненности полок работает в живом режиме, пользователь при этом может видеть процент заполненности полки нужным товаром.
– Мы создавали этот интеллектуальный модуль из-за большого количества запросов со стороны представителей ритейла, включая даже маленькие магазины формата «У дома», – рассказывает руководитель отдела разработки Macroscop Рустам Салимзибаров. – Ранее модуль определения наполненности полок тестировался в крупнейшей российской продуктовой сети и входил в специальные сборки Macroscop. Теперь он доступен любому пользователю версии 2.7.
Macroscop – ПО для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт используется такими компаниями как «Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк», «Лукойл» и многих других в 50 странах мира, включая Бельгию, Голландию, Германию, Францию, Великобританию, Австралию и другие.

Поделиться публикацией:
Источник: Macroscop
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Перми опубликована программа-«убийца мерчендайзера»

Пермский разработчик софта для интеллектуального видеоанализа Macroscop опубликовал программный модуль определения наполненности полок и витрин, способный заменить дежурного мерчендайзера в магазине. Модуль опубликован в рамках релиза версии 2.7 и доступен для скачивания на сайте компании.

Модуль представляет собой программу, в интерфейсе которой пользователю предлагается задать ряд настроек. В число таких настроек входит определение границ полок или даже отдельных зон на полке, за которыми необходимо следить, критический для владельца магазина порог заполненности, а также порог срабатывания – процент заполненности полки, и интервал обновления показателей. Таким образом, пользователь – владелец магазина или другое ответственное лицо – в случае опустошения конкретной полки или продажи конкретного товара получает тревожное уведомление на свой телефон и, соответственно, возможность принять меры.

Модуль определения наполненности полок работает в живом режиме, пользователь при этом может видеть процент заполненности полки нужным товаром.
– Мы создавали этот интеллектуальный модуль из-за большого количества запросов со стороны представителей ритейла, включая даже маленькие магазины формата «У дома», – рассказывает руководитель отдела разработки Macroscop Рустам Салимзибаров. – Ранее модуль определения наполненности полок тестировался в крупнейшей российской продуктовой сети и входил в специальные сборки Macroscop. Теперь он доступен любому пользователю версии 2.7.
Macroscop – ПО для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт используется такими компаниями как «Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк», «Лукойл» и многих других в 50 странах мира, включая Бельгию, Голландию, Германию, Францию, Великобританию, Австралию и другие.

ритейл, ИТ, логистика, мерчендайзингВ Перми опубликована программа-«убийца мерчендайзера»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/macroscop-v-permi-opublikovana-programma-ubiytsa-merchendayzera/2019-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052