Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 186

Поделиться

Пермский разработчик софта для интеллектуального видеоанализа Macroscop опубликовал программный модуль определения наполненности полок и витрин, способный заменить дежурного мерчендайзера в магазине. Модуль опубликован в рамках релиза версии 2.7 и доступен для скачивания на сайте компании.

Модуль представляет собой программу, в интерфейсе которой пользователю предлагается задать ряд настроек. В число таких настроек входит определение границ полок или даже отдельных зон на полке, за которыми необходимо следить, критический для владельца магазина порог заполненности, а также порог срабатывания – процент заполненности полки, и интервал обновления показателей. Таким образом, пользователь – владелец магазина или другое ответственное лицо – в случае опустошения конкретной полки или продажи конкретного товара получает тревожное уведомление на свой телефон и, соответственно, возможность принять меры.

Модуль определения наполненности полок работает в живом режиме, пользователь при этом может видеть процент заполненности полки нужным товаром.
– Мы создавали этот интеллектуальный модуль из-за большого количества запросов со стороны представителей ритейла, включая даже маленькие магазины формата «У дома», – рассказывает руководитель отдела разработки Macroscop Рустам Салимзибаров. – Ранее модуль определения наполненности полок тестировался в крупнейшей российской продуктовой сети и входил в специальные сборки Macroscop. Теперь он доступен любому пользователю версии 2.7.
Macroscop – ПО для построения систем интеллектуального IP-видеонаблюдения, анализа видеопотоков, например, поиска на записях определённого предмета или человека, обнаружения и распознавания лиц, автоматизации подсчёта людей в очередях, детекции толпы и так далее. Софт используется такими компаниями как «Вимм-Билль-Данн», «Сбербанк», «Лукойл» и многих других в 50 странах мира, включая Бельгию, Голландию, Германию, Францию, Великобританию, Австралию и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами