Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко провела торжественную церемонию награждения лауреатов XV юбилейной Национальной премии товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
«"Золотой медвежонок" – это свидетельство высокой репутации компаний, символ профессионального признания», — подчеркнула Валентина Матвиенко.
Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов поздравил организаторов премии с юбилеем и отметил позитивную динамику развития отечественной индустрии детских товаров. В 2024 году российские предприятия обеспечили производство товаров для детей на сумму 680 млрд рублей при общем объеме рынка в 2 трлн рублей. Также он рассказал о новых инициативах министерства по контролю качества таких товаров.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Иван Куликов также поздравил «Золотого медвежонка» с юбилеем.
«15 лет — серьезный возраст, за это время премия выросла из отраслевой в по-настоящему Национальную», — сказал он.
Заместитель министра просвещения Ольга Колударова подчеркнула значимость премии для учебной промышленности.
«"Золотой медвежонок" — значимая отраслевая и общественная инициатива, которая способствует развитию отечественного производства учебного оборудования и средств обучения», — добавила она.
«Премия "Золотой медвежонок" способствует продвижению лучших практик, формируя ориентиры для производителей на устойчивое развитие и укрепление доверия со стороны потребителей», — отметил руководитель Росстандарта Антон Шалаев.
«Мы гордимся тем, что "Золотой медвежонок" объединяет лидеров, вдохновляет на развитие и задает ориентиры для индустрии детских товаров, которая напрямую влияет на здоровье, воспитание и развитие подрастающего поколения. От всей души поздравляю победителей и желаю удачи в будущем году всем номинантам», — сказала президент АИДТ, председатель Оргкомитета Национальной премии товаров и услуг для детей Антонина Цицулина.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.