на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Логоточка» реализовала благотворительную инициативу, подготовив наборы подарков для детей, находящихся под опекой благотворительного фонда «Доброе дело с нами». Акция стала частью корпоративной социальной ответственности бренда.
О благотворительной акции
В рамках социального проекта «Логоточка» сформировала подарочные наборы для воспитанников благотворительного фонда. В комплекты вошли аксессуары и украшения: браслеты, значки, брелоки для рюкзаков и украшения для волос.
По информации представителей компании, выбор подарков был продуман с учетом возрастных особенностей детей и направлен на то, чтобы принести максимум положительных эмоций юным получателям.
Партнер проекта
Благотворительный фонд «Доброе дело с нами» осуществлял системную поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Фонд регулярно получал поддержку от коммерческих организаций и частных лиц, что позволило расширить спектр помощи и охватить большее количество подопечных.
Комментарий компании
Представители «Логоточки» отметили, что благотворительность стала важной частью корпоративной культуры бренда.
«Мы считаем важным не только развивать бизнес, но и вносить вклад в социальную сферу. Поддержка детей — приоритетное направление нашей благотворительной деятельности. Мы планируем продолжать сотрудничество с фондом на регулярной основе», — сказали они.
Перспективы развития проекта
«Логоточка» не планирует останавливаться на разовой акции. Компания рассматривала возможность организации регулярных благотворительных инициатив с привлечением партнеров и расширением географии помощи.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

