Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22
Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.
25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный Директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:
- Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
- Как собрать больше лидов и увеличить продажи
- Как помочь сотрудникам стать эффективнее
- Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики
Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/ticket/
Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.