Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт парфюмерно-косметического рынка России, и ТПХ «Русклимат», лидер по производству климатического оборудования, дали старт развитию нового направления на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ.
В ассортименте сети появился полный спектр товаров для поддержания красоты и здоровья, оборудования косметических кабинетов и создания благоприятного и комфортного климата в доме.
На старте продаж климатической техники ТПХ «Русклимат» представил на бьютиплейсе LETU.RU основные товарные категории собственных брендов Ballu и Royal Thermo: в общей сложности около 300 SKU:
· приборы для обработки и дезинфекции воздуха;
· тепловое оборудование;
· оборудование для кондиционирования и вентиляции;
· водонагревательная техника и системы очитки воды.
В ассортименте оборудования на LETU.RU и в мобильном приложении ЛЭТУАЛЬ присутствуют товары базовой комплектации с высоким качеством и доступной ценой, и продукты, ориентированные на бизнес и премиум сегменты. В планах партнеров – расширение ассортимента, модельного ряда и продуктовых групп, как для частного использования, так и для организаций, работающих в индустрии красоты и здоровья.
Для удобства клиентов приборы с возможностью интеграции в «умный дом» имеют специальную маркировку – это высокотехнологичные модели с управлением через Wi-Fi и расширенным набором функций, которые могут работать в экосистеме Hommyn, разработанной ТПХ «Русклимат» специально для климатического оборудования.
На бьютиплейсе LETU.RU покупателям доступно максимально полное и достоверное описание приборов напрямую от производителя. Расширенная информация позволит клиентам разобраться в функциях современной климатической техники, необходимых для решения целого комплекса вопросов: от поддержания нужной температуры воды и воздуха до увлажнения, очищения и обеззараживания.
Все данные о продукции ТПХ «Русклимат» контролируются специалистами Холдинга и экспертами ЛЭТУАЛЬ, что гарантирует качество данных о товарах, защищает репутацию брендов, интересы покупателей и существенно снижает процент возвратов.
«Поддержание здоровья и красоты – это то, что значимо для большинства из нас. А вот факт, что помочь в этом могут современные климатические приборы, знаком далеко не всем. ТПХ «Русклимат» уже не один год развивает знания потребителей, рассказывая о возможностях, которые предоставляет даже экономичный прибор для обработки воздуха, которым мы дышим. Совместная работа с ЛЭТУАЛЬ позволит большему количеству людей об этом узнать и сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее», – считает Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат».
Справочно: ТПХ «Русклимат» – международный холдинг, лидер российского климатического рынка. Специализируется на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха, которая поставляется в 51 страну мира. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 17 высокотехнологичных предприятиях. Холдинг непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 181 представительство. www.rusklimat.com
Справочно: ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного шопинга, а бьютиплейс letu.ru является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.
ЛЭТУАЛЬ сегодня – это более 100 000 товаров на бьютиплейсе letu.ru и более 50 000 000 счастливых покупателей. Официальный сайт компании: letu.ru.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?