Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лемана Про» заняла первое место в XI Всероссийском конкурсе проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел». Программа поддержки уязвимых семей «На пороге перемен» завоевала победу в номинации «Социальное волонтерство». В прошлом году компания была признана лучшей в номинации «Экология и охрана окружающей среды» с проектом «Неделя инноваций для планеты».
В рамках программы «На пороге перемен» компания оказывает помощь в проведении ремонта и обустройства дома семьям в уязвимой ситуации. В фокусе внимания — одинокие и/или многодетные родители с несовершеннолетними детьми, в том числе с детьми с инвалидностью; семьи, которые столкнулись с критическими финансовыми и психологическими трудностями; а также семьи, которые живут в условиях, неудовлетворительных для благополучного взросления ребенка.
Работа над улучшением жилищных условий — это синергия нескольких сторон: компании «Лемана Про», благотворительного фонда, НКО, компании по ремонту и самой семьи благополучателя. Перед началом ремонта специалисты проанализируют риски в жилье и определят приоритетные зоны. Спустя год после завершения ремонта сотрудники фонда вернутся в семьи, чтобы зафиксировать долгосрочные изменения.
Активными участниками программы стали волонтеры «Лемана Про»: около 300 сотрудников в 24 городах вовлечены в программу на всех этапах — от выявления потребностей семей до оценки результатов. Это даст им возможность развивать профессиональные навыки: укрепить знания о товарном ассортименте, понять потребности покупателей, найти нестандартные решения в сложных задачах проекта.
Работа в проекте также позволит сотрудникам удовлетворить свой запрос на участие в программе со смыслом, соответствующей их личным ценностным ориентирам. За время реализации проекта волонтеры провели около 1000 выездов на объекты, создали более 500 индивидуальных дизайн-проектов с нестандартными решениями и инвестировали в каждую семью не менее 10 часов своего времени — от получения запроса до передачи строительных материалов.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
