Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
79

«Лемана Про» вошла в число лучших российских работодателей по версии Forbes в группе «Золото». Компания получила высокие оценки по всем ключевым категориям: «Экология», «Сотрудники и общество», «Корпоративное управление», что демонстрировало стратегический и комплексный подход к развитию корпоративной культуры и управления, бренда работодателя и программ устойчивого развития.

Рейтинг лучших работодателей России Forbes стал одним из наиболее авторитетных. Его методология основана на оценке компаний по трем группам, соответствующим аббревиатуре ESG: «Экология», «Сотрудники и общество» и «Корпоративное управление».

В центре экосистемы «Лемана Про» — человек: сотрудники, клиенты, партнеры. Корпоративная культура основана на развитии лидерства, вовлеченности и приобщения, а также на близком менеджменте. Компания уделила пристальное внимание благополучию сотрудников, создала равные возможности для роста, предоставила целый спектр программ для личностного и профессионального развития, поддержки и благополучия, совершенствовала систему управления безопасностью труда, развивала сильную этическую культуру. Такой подход позволит системно сформировать среду, где каждый будет ощущать поддержку и иметь возможность реализовать свой потенциал.

Компания придерживается принципов устойчивого развития и реализовала инициативы, направленные на экологизацию товарного предложения, сокращение выбросов парниковых газов, развитие циркулярной экономики, а также расширение программ инклюзии и социальной поддержки внутри и вне компании. В 2025 году «Лемана Про» представила публичную стратегию устойчивого развития «Бережно к людям, бережно к природе», в которой обозначены принципы, фокусные направления и цели до конца 2027 года. Стратегия состоит из трех основных блоков: «Люди», «Дом» и «Природа».

Также «Лемана Про» вошла в рейтинг лучших российских работодателей по версии РБК. В исследовании приняла участие 381 компания, опрос проходили более 153 тысяч сотрудников.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение