Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лемана Про» вошла в топ-3 российских компаний с наиболее развитыми практиками ответственных цепочек поставок
Компания «Лемана Про» заняла 2-е место в рейтинге Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России, оценивающем ESG-требования и рекомендации российских компаний в части ответственной цепочки поставок (ОЦП).
Исследование охватило 53 крупные компании из семи отраслей, при анализе учитывались 346 корпоративных документов, включая нефинансовые отчеты, закупочные регламенты, стандарты качества, кодексы поставщиков и деловой этики, типовые контракты и внутренние корпоративные документы.
Согласно исследованию, у «Лемана Про» зафиксировано 103 требования и рекомендации к контрагентам, что вывело компанию в тройку лидеров по уровню зрелости практик управления цепочками поставок. Компания реализует стратегию «Зеленые товары» — комплексный подход к развитию ответственного товарного предложения и ответственной цепочки поставок, направленных на снижение негативного воздействия на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации.
Критерии стратегии интегрированы в тендерные процедуры всех товарных категорий, проект охватил более 2 000 поставщиков. Особое внимание уделялось оценке и требованиям к поставщикам собственных торговых марок ритейлера. Сегодня доля продаж товаров с экологическими и социальными преимуществами в ассортименте сети превысила 40%.
По данным исследования, отраслевыми лидерами по количеству ESG-требований и рекомендаций стали металлургия и ритейл. В структуре требований российских компаний, по данным НИФИ, наибольший объем занял социальный блок — 44% условий, связанных с соблюдением трудового законодательства, охраной труда, недопущением дискриминации и обеспечением безопасных условий работы.
Экологические требования сформировали 28% массива и коснулись обращения с отходами, соответствия нормам экобезопасности и характеристик упаковки. Управленческие требования (27%) включали антикоррупционные стандарты, корпоративную этику, управление рисками и обязательства раскрытия информации.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
