Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
265

Источник: «Лемана Про»

Источник: «Лемана Про»

Компания «Лемана Про» заняла 6-е место в рейтинге инновационности компаний розничной торговли Sk Retailtech Hub фонда «Сколково» по итогам 2024 года. Также ритейлер занял 2-е место в блоке «Автоматизация и роботизация бизнес-процессов».

При составлении рейтинга учитывался комплекс критериев, среди которых использование внутренних и внешних инноваций, развитие технологий и повышение конкурентоспособности за счет инновационных решений, внедрение принципов устойчивого развития с применением технологий, автоматизация и роботизация бизнес-процессов и другие. Все критерии количественные: чем больше мероприятий проводила компания, тем выше ее итоговый балл. Методология рейтинга основана на трех принципах: динамичность, data-driven и open data.

Среди инновационных проектов «Лемана Про» авторы рейтинга выделили внедрение шаттловой системы сортировки и хранения товаров Adapto на складе «Северная звезда», что позволило увеличить производительность в 2,5 раза при достижении точности сборки на уровне 99%. Также важным шагом стало создание первой в российском ритейле роборуки-депалетайзера, разработанной в сотрудничестве с компанией «Яндекс».

Также был высоко отмечен пилотный проект компании по беспилотной логистике на направлении Москва — Санкт-Петербург. Компания встроила технологию в ежедневные операции с точной синхронизацией.

В числе проектов по автоматизации бизнес-процессов бэк-офиса — разработка собственной IT-платформы WeCare, которая интегрирует контакт-центр, магазины, склады, дарксторы и фулфилмент-центр в единую систему. Платформа способна обрабатывать до 20 тысяч обращений пользователей ежедневно из различных каналов. Компания также внедрила чат-ботов, чтобы упростить отбор резюме и планирование собеседований.

Учитывались и инновационные решения в торговых залах. Так, количество касс самообслуживания было увеличено на 40% — до 12 терминалов. Сейчас на кассах самообслуживания в магазинах компании пробивается 63% всех чеков.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение