Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лемана Про» и фонд «Подари мне крылья» запустили проект по сопровождаемому трудоустройству выпускников детских домов
Источник: «Лемана Про»
Компания «Лемана Про» и благотворительный фонд «Подари мне крылья» разработали и внедрили проект «Шаг в профессию», направленный на обучение и сопровождение молодых людей из детских домов при трудоустройстве.
По данным исследований, проблема трудоустройства выпускников детских домов осталась острой: только 38% из них трудятся на выбранном месте работы более года, более 60% не смогли закрепиться в трудовых коллективах на длительный срок. Чтобы помочь таким ребятам найти свое место в профессиональной жизни, была создана программа, сочетающая индивидуальный подход и поддержку на рабочем месте.
Проект сочетает в себе не только подготовку выпускников детских домов к потенциальной работе, но и обучающие курсы для самих сотрудников компании, вовлеченных в проект. Это позволило создать программу, основанную на полном понимании потребностей ребят с учетом профессиональной и корпоративной культуры будущего работодателя.
Проект «Шаг в профессию» состоит из трех этапов:
-
Профориентация для школьников (14–16 лет) даст представление о профессиях в компании, заложит основу для развития необходимых компетенций будущего соискателя.
-
Целевая профориентация выпускников (17–20 лет) направлена на подготовку к работе в сети магазинов «Лемана Про», познакомит с культурой компании и вопросами труда.
-
Трудоустройство: на этом этапе ребят будут сопровождать сотрудники сети, которые прошли для этого специальную подготовку. Они окажут поддержку после начала работы, помогут адаптироваться в коллективе и закрепиться на рабочем месте.
Первой площадкой для тестирования проекта стали гипермаркеты «Лемана Про» в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие 50 молодых людей — подопечных фонда, 23 из них получили свое первое представление о компании, а 27 — прошли курсы профориентации. По итогам запуска проекта 7 участников получили предложения о работе в компании. Со стороны компании в проект было вовлечено 20 сотрудников-волонтеров.

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».
