Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Lamoda
16 сентября 2025 года Lamoda представила свой первый спортивный бренд женской одежды — Loom, ориентированный на создание комфортной и стильной одежды для спорта и активной повседневной жизни.
В дебютную коллекцию Loom вошли модели для различных видов физической активности — от высокоинтенсивных тренировок до занятий йогой и пилатесом.
Ассортимент охватил следующие категории: леггинсы, топы и спортивные бра, футболки, лонгсливы, майки, брюки, шорты, худи, джемперы и верхняя одежда. Основу составили базовые модели, адаптированные под сезонные цветовые тренды и объединенные капсульным принципом. В линейке были представлены изделия из функциональных материалов, включая бесшовные модели.
Цветовая палитра коллекции включила как нейтральные тона, так и акцентные цвета.
Стратегия развития бренда предусматривала выпуск двух основных коллекций в год. Начиная с осенне-зимнего сезона 2026 года, запланирован запуск дополнительных тематических дропов дважды в год.
При создании одежды использовались современные материалы и технологии, учитывающие особенности разных типов тренировок. Для интенсивных занятий применялись ткани с технологией LoomDry, которая эффективно отведет влагу и будет обладать компрессионными, охлаждающими и антибактериальными свойствами. Для более спокойных тренировок разработаны изделия из мягких и дышащих тканей LoomSmooth с бесшовным кроем. Повседневные модели выполнены из высококачественных материалов со смягчающей пропиткой LoomFeel.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.