Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 515

Поделиться

Lamoda использует на своих складах напольную сортировку товара. Ритейлер решил проверить, насколько можно сократить затраты, если организовать процесс сортировки заказов по-новому, и рассчитать необходимые параметры с помощью оптимизационного моделирования. Партнером по проекту стала компания LAMACON.

Специалисты Lamoda собрали большой массив информации: данные по операционным расходам, трудозатратам, пропускной способности каждой зоны на складе, габаритных характеристиках продукции, потребность в упаковках, производительности персонала и прочее. Эксперты LAMACON использовали эти данные для построения двух математических моделей с помощью специализированного промышленного решения. Первая модель — для напольной сортировки, которая полностью повторяет текущие параметры процесса в Lamoda, вторая — для гравитационной. 

В результате эксперты LAMACON рассчитали сценарии различной организации сортировки и подготовили рекомендации по оптимальной топологии расположения гравитационных стеллажей.

 «Результаты сценарного анализа стали ценной информацией для нас. Мы получили точные расчёты и увидели существенную разницу между напольной и гравитационной сортировкой  — в деньгах, трудозатратах и занимаемых площадях. Вместе с экспертами LAMACON смогли спрогнозировать потенциальную экономию ещё до капитальных инвестиций в проект», — делится Анастасия Александрова, руководитель группы эффективности цепей поставок Lamoda.

«Совместный проект с Lamoda — новый для нашей команды опыт. Мы впервые построили имитационные модели для оптимизации складских процессов. Наши эксперты за две недели подготовили все необходимые расчёты и нашли возможности для повышения эффективности бизнеса наших партнеров», — отмечает Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами