E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
9 июля 2019, 10:45 290 просмотров

«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах

КурьерСервисЭкспресс

«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России, всего за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек. Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce. 

Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений. «Услуга востребована среди некрупных российских онлайн ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России.

По данным Data Insight спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.

Справочная информация

Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. «Курьер Сервис Экспресс» имеет сертификат Стандарта качества 9001:2015. Сервисное обслуживание компании кроме услуг по доставке грузов и корреспонденции, включает помощь в проведении таких таможенных процедур, как экспорт, импорт, временный ввоз/вывоз, реэкспорт, составление декларации корректировки таможенной стоимости, содействие в предварительном досмотре/осмотре грузов, услуги внутрироссийского таможенного транзита. С 2014 года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем.  

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
312
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
385
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
768
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2415
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1031
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2962

«Курьер Сервис Экспресс» запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России, всего за счет договоренностей с партнерами сеть ПВЗ расширена до 1500 точек. Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce. 

Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений. «Услуга востребована среди некрупных российских онлайн ритейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки». Отмечу, что собственная сеть ПВЗ – это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», – комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

Достигнуты договоренности о доставке интернет-покупок в постаматы под брендом «Халва», «TelePort». Клиенты курьерской компании смогут забирать свои заказы через сеть постаматов в магазинах, банках, торговых центрах и даже подъездах некоторых многоквартирных домов в более чем 250 городах России.

По данным Data Insight спрос на самовывоз интернет-покупок вырос на 392% за 2016-2018 гг. При этом объем российского рынка онлайн-торговли Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) оценивает в 1,66 трлн руб. за 2018 год, что на 59% выше по сравнению с показателем предыдущего года. «В таких условиях наличие широкой сети постаматов и ПВЗ – уже обязательная часть работы с В2С», – комментирует Владимир Виноградов.

Справочная информация

Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218 стран мира. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. «Курьер Сервис Экспресс» имеет сертификат Стандарта качества 9001:2015. Сервисное обслуживание компании кроме услуг по доставке грузов и корреспонденции, включает помощь в проведении таких таможенных процедур, как экспорт, импорт, временный ввоз/вывоз, реэкспорт, составление декларации корректировки таможенной стоимости, содействие в предварительном досмотре/осмотре грузов, услуги внутрироссийского таможенного транзита. С 2014 года «Курьер Сервис Экспресс» оказывает услуги таможенного перевозчика, принимая к транспортировке товары, находящиеся под таможенным контролем.  

«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматахкурьерская доставка, логистика, курьерская доставка для интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kurerservisekspress-kurer-servis-ekspress-budet-vydavat-internet-zakazy-v-2-7-tys-pvz-i-postamatakh/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052