Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор и коммерческий директор завода «Таврида» принимают участие в ключевом отраслевом мероприятии — Neva Buyers Week 2025, которое проходит с 2 по 3 июля в Санкт-Петербурге, Россия.
Neva Buyers Week — это профессиональная площадка для диалога между производителями, поставщиками и представителями ритейла. Среди основных направлений форума — бизнес-партнерство, торговое оборудование, поставки, закупки, маркетинг в ритейле и логистика.
Участие руководства завода «Таврида» в мероприятии направлено на укрепление существующих связей и установление новых партнерств, а также на продвижение продукции предприятия на российском и международном рынках.
«Для нас важно быть в центре отраслевых событий, обмениваться опытом, искать совместные решения и выходить на новые рынки. Neva Buyers Week — отличная возможность для живого общения с представителями ритейла и закупщиками», — прокомментировал генеральный директор завода «Таврида» Азиз Ваитов.
Завод «Таврида» активно развивается в области поставок и кооперации с торговыми сетями, уделяя особое внимание качеству продукции и надежности деловых отношений.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.