FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2021, 14:16 1735 просмотров

Контактный центр «ПЯТЁРОЧКИ» получил международное признание

Пятёрочка
Контактный центр «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года. Совместный проект «Пятёрочки» и Teleperformance – контактный центр по обслуживанию гостей – получил бронзу в номинации «Лучшая команда клиентского сервиса». Жюри конкурса отметило инициативы, программы и технические решения, которые помогают повышать уровень клиентского сервиса для гостей сети и делать ежедневные покупки приятным и интересным опытом. Торжественная церемония по вручению наград премии состоялась в Лондоне. Zd8oQozz8jw.jpg

Среди победителей – лидеры в своих отраслях из различных стран, продемонстрировавшие жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Наградами также были отмечены такие бренды, как Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, ТЕЛЕ2 и др.

Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы уделяем большое внимание качественному сервису для наших гостей, внедряем комплекс инициатив по совершенствованию клиентского опыта, в том числе совместно с партнером – Teleperformance Russia Group. Мы очень гордимся, что жюри одной из престижных международных премий высоко оценило наш подход, это внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в верном направлении к тому, чтобы заслужить доверие наших гостей. Особенно приятно, что результат работы всей команды отмечен наградой наряду с крупнейшими мировыми компаниями и брендами».

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group: «Победа в ECCCSA 2021 стала еще одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Для нас было удовольствием представлять свою заявку вместе с нашим многолетним партнером, и мы рады, что теперь разделяем не только ценности и миссию «Пятёрочки», но и эту ценную награду».

ECCCSA – престижный международный конкурс, один из самых масштабных в отрасли: в нем приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса – опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контактный центр «ПЯТЁРОЧКИ» получил международное признаниеКонтактный центр «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года. Совместный проект «Пятёрочки» и Teleperformance – контактный центр по обслуживанию гостей – получил бронзу в номинации «Лучшая команда клиентского сервиса». Жюри конкурса отметило инициативы, программы и технические решения, которые помогают повышать уровень клиентского сервиса для гостей сети и делать ежедневные покупки приятным и интересным опытом. Торжественная церемония по вручению наград премии состоялась в Лондоне. Zd8oQozz8jw.jpg

Среди победителей – лидеры в своих отраслях из различных стран, продемонстрировавшие жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Наградами также были отмечены такие бренды, как Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, ТЕЛЕ2 и др.

Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы уделяем большое внимание качественному сервису для наших гостей, внедряем комплекс инициатив по совершенствованию клиентского опыта, в том числе совместно с партнером – Teleperformance Russia Group. Мы очень гордимся, что жюри одной из престижных международных премий высоко оценило наш подход, это внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в верном направлении к тому, чтобы заслужить доверие наших гостей. Особенно приятно, что результат работы всей команды отмечен наградой наряду с крупнейшими мировыми компаниями и брендами».

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group: «Победа в ECCCSA 2021 стала еще одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Для нас было удовольствием представлять свою заявку вместе с нашим многолетним партнером, и мы рады, что теперь разделяем не только ценности и миссию «Пятёрочки», но и эту ценную награду».

ECCCSA – престижный международный конкурс, один из самых масштабных в отрасли: в нем приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса – опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях.

торговая сеть, рейтинг, премияКонтактный центр «ПЯТЁРОЧКИ» получил международное признание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kontaktnyy-tsentr-pyatyerochki-poluchil-mezhdunarodnoe-priznanie/2021-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052