E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
12 сентября 2023, 22:49 938 просмотров

Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Webim

26 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim расскажут всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.

В программе вебинара:

• как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки

• статистика ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты

• как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов

• как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение

• обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов.

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

26 сентября, 12:00 по московскому времени

Зарегистрировать на вебинар можно по ссылке: clck.ru/35ggXb

Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

26 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim расскажут всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.

В программе вебинара:

• как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки

• статистика ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты

• как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов

• как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение

• обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов.

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

26 сентября, 12:00 по московскому времени

Зарегистрировать на вебинар можно по ссылке: clck.ru/35ggXb

маркетинг, автоматизация, сервисКонтакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kontakt-tsentr-budushchego-novye-tekhnologii-i-instrumenty-dlya-onlayn-obshcheniya-s-klientami/2023-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052