Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
437

15 апреля участники практической сессии «Национальные бренды для детства: как конкурсы поддерживают производителей товаров для детства на отраслевом, региональном, национальном и международном уровнях» узнают о механизмах вывода на уровень промышленного производства новых разработок – кто и как закладывает их в конкурсы и как они реализуются. 

Кристина Кострома: Чтобы помочь малому и среднему предпринимательству, в столице был создан проект мэра Москвы «Сделано в Москве». Сегодня он объединяет более 130 брендов, которые создают в городе товары для детей – это игрушки, одежда, книги, детская косметика и многое другое. Проект призван поддержать предпринимателей, предоставляя различные инструменты для продвижения и увеличения продаж. 

Кирилл Хвиль на сессии сделает анализ поступивших на конкурс «Родная игрушка» заявок и расскажет, почему производителям игр и игрушек выгодно отправлять работы на конкурс точно также, как и авторам идей. Как с помощью конкурса даже хорошо известные предприятия, могут популяризовать и продвигать свою продукцию. 

Антонина Цицулина: Пятнадцать лет премия «Золотой медвежонок» собирает лучших из лучших, помогает поделиться успешными проектами с широкой аудиторией, получить честную экспертную оценку, признание и обратную связь от признанных специалистов и профессионального жюри, поддержку продвижения и привлечения внимания к организации, ее лучшим практиками и продуктам. Возможность стать частью истории и лидером в индустрии.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение