Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Конференция Go Analytics!
Есть события, которых все ждут из года в год, а есть те, которые происходят впервые, но их просто невозможно пропустить.
Итак, впервые в России — кобрендинговая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!
На конференции, впервые в СНГ, выступит всемирно известный эксперт в GA — Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов». Именно благодаря Брайану вы можете пройти индивидуальную сертификацию в Google Analytics – Google Analytics IQ.
На конференции Go Analytics! вы сможете:
● узнать о кейсах использования и внедрения GA Premium и BigQuery
● услышать доклады известных специалистов в сфере онлайн-аналитики (некоторые из них впервые выступают на территории СНГ)
● научиться извлекать максимальную пользу для вашего бизнеса из аналитики
Два потока докладов: аналитика для бизнеса и глубокая онлайн-аналитика для специалистов.
Среди участников конференции:
● владельцы и руководители проектов онлайн и мультиканального ритейла
● аналитики ведущих российских e-commerce проектов
● практикующие интернет-маркетологи
● представители digital агентств, сервисов, систем контекстной и медийной рекламы
Подробнее о программе и докладчиках можно почитать на сайте конференции.
Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! пройдет 29 апреля 2014 в центре Digital October.
Организаторы конференции: компания OWOX — первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ и агентство performance маркетинга ADVENTUM — Google Analytics Premium Authorized Reseller.
Зарегистрируйтесь и получите скидку участника — 10% по промокоду: 2230-4006-2007-3124.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?