Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После оценки ситуации с обслуживанием парка мобильных устройств и анализа затрат на его поддержание стало ясно, что издержки на покупку и ремонт оборудования становятся ощутимым бременем. Было решено внедрить решение, способное кардинально улучшить ситуацию. Существующие процессы хранения оборудования были далеки от идеала: неэффективный контроль, отсутствие строгой системы учёта, привычного закрепления в WMS не хватало.
Toolsid по оценке специалистов компании «Сладкая Жизнь» оказался одним из подходящих предложений на рынке.
В рамках проекта специалистами Ateuco, была проведена интеграция ПО Toolsid в 1С, что дало возможность актуализировать данные о сотрудниках простой выгрузкой из 1С.
Отдельно стоит отметить перемены в сервисном обслуживании. За время работы с автоматизированной системой ключевым достижением стало внедрение механизма контроля за отправкой оборудования в ремонт. Появились надежные инструменты контроля и сортировки.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.