Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
1 июня 2022, 14:15 1815 просмотров

Компания Лантманнен Юнибэйк объявила о запуске новых торговых марок

Лантманнен Юнибэйк

Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г. Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка». Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен. Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания», комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций. 

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке. Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение. Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».

В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта www.bagerstat.com и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com.

Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Лантманнен Юнибэйк объявила о запуске новых торговых марок

Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г. Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка». Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен. Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания», комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций. 

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке. Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение. Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».

В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта www.bagerstat.com и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com.

Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.

retail, общепит, продукты питания, продуктовый ритейл, производство, ресторанный ритейлКомпания Лантманнен Юнибэйк объявила о запуске новых торговых марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-lantmannen-yunibeyk-obyavila-o-zapuske-novykh-torgovykh-marok/2022-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052