Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году компания Estima, один из ведущих российских производителей керамогранита, впервые стала партнером одной из вдохновляющих загородных выставок этого лета — Open Village 2025, чтобы показать, как материалы бренда работают в реальных условиях — в готовых загородных домах.
Источник: Estima
Выставка пройдет с 17 июля по 10 августа в коттеджном поселке «Павловы Озера» (25 пи от МКАД по Новорижскому шоссе).
Участие Estima в выставке Open Village позволит интегрироваться в активную отраслевую среду. Это мероприятие объединит свыше 20 тысяч специалистов и гостей, предоставляя возможность поделиться знаниями, наладить деловые связи и совместно продвинуть развитие строительной и дизайн-индустрии.
«Наша компания предлагает полный спектр решений из керамогранита для загородных домов: от фасадов и внутренней отделки до ступеней, столешниц и оформления ландшафта», — подчеркнул Андрей Воронин, генеральный директор компании Estima.
Участие в Open Village — это возможность показать продукцию Estima в действии, в реальных домах и настоящей среде.
На выставке будут представлены дома двух строительных компаний — «АПС ДСК» и «Инбрус», оформленные с применением керамогранита Estima. Фасады и интерьеры домов оформлены с учетом актуальных архитектурных трендов, а также требований к климатической устойчивости и эксплуатационной надежности, необходимых для загородного строительства.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.