Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С запуском первой производственной площадки в 2001 году началась история Estima - бренда, который сегодня задает ориентиры на рынке керамогранита. Сегодня это два производственных комплекса в подмосковном Ногинске и Самаре, которые суммарно выпускают 15 миллионов м2 керамогранита в год. Портфель продукции включает 450 артикулов, объединенных в 59 коллекций и 5 брендов. Estima работает в десятках городов и реализует сотни интерьерных и архитектурных решений — от частных до масштабных общественных. Но за этими цифрами всегда стоит главное — 24 года развития, команда из более чем 1500 человек, партнерство, доверие и постоянное стремление к росту.
Коллекция Ametis Exotica капсула Indigo Illusion
Год прошел под знаком устойчивости: новые коллекции, стабильное производство и подтвержденное доверие клиентов и партнеров.
«2024 год был успешным для нашей компании. Мы впервые в продажах преодолели планку в 11 млрд. рублей. При этом завод отработал без внеплановых остановок и смог произвести 12 млн м2. Мы запустили 86 новинок, которые получили отличный отклик на рынке. Весь год мы работали над решением вопросов связанных с клиентским опытом в своей фирменной рознице, как наиболее управляемом нами канале, и добились результата NPS в 92%, что является для отрасли отличным результатом. Ну, и как итог мы первый раз стали победителем национальной премии «Бренд года», - резюмировал Андрей Воронин, генеральный директор компании Estima.
Осенью 2024 года Estima стала победителем Национальной премии «Бренд года 2024» в номинации «Строительные материалы» — важное признание вклада компании в развитие отрасли, а также подтверждение высокого уровня доверия со стороны профессионального сообщества.
Estima продолжает активное взаимодействие с профессиональным сообществом — дизайнерами, архитекторами и другими представителями отрасли.
Один из флагманских проектов Estima — ежегодный конкурс «Керамогранит в Архитектуре». В 2025 году он пройдет уже в 14-й раз, продолжая поддерживать архитекторов, дизайнеров и студентов профильных вузов.
Отдельный вектор — работа с телевидением. Компания Estima уже не первый год выступает партнером телепроектов «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ, а также в программе «Большие перемены на Россия 1.
Компания Estima уверенно идет дальше, делая ставку не только на продукт, но и на отношение к делу. Каждый запуск, каждая коллекция — результат выверенных решений, где важна каждая деталь. Именно такой подход делает бренд узнаваемым в отрасли.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.