Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 июля 2025 года исполнилось 15 лет с тех пор, как крупнейший производитель керамогранита в России — компания Estima — приобрела завод «Самарское объединение керамики» (СОК). Этот стратегический шаг в 2010 году стал ключевым этапом в развитии производственной базы и превратил самарскую площадку в один из важнейших активов компании.
С июля этого года завод ежемесячно выпускает 100 тысяч кв.м керамогранита формата 30х30 см, 80 тысяч кв.м форматов 60х60 и 60х120 см, а также 20 тысяч кв.м утолщенного керамогранита размером 60х60 см.
Компания Estima уделила особое внимание контролю качества на всех этапах производства. Ключевые приоритеты — повышение качества поверхности глазурованных изделий, разработка новых типов мягкой поверхности и улучшение геометрии плит за счет снижения отклонений от плоскости.
В числе достижений юбилейного года — запуск собственной линии по производству утолщенного керамогранита 2 см. Этот материал востребован для наружного применения: дорожек, облицовки фасадов, создания малых архитектурных форм и других задач.
Утолщенный керамогранит выпускается в нескольких коллекциях. Коллекция Aglomerat выполнена в индустриальном стиле лофт с глубоким серым оттенком.
Коллекция Cave вдохновлена фактурой цемента и представлена в белом цвете, что подходит для минималистичных и скандинавских интерьеров. Древесная коллекция Brigantina объединила в себе классический стиль и натуральную теплоту дерева — она представлена в двух цветовых решениях: бежевом и насыщенном коричневом оттенке.

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.