Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Аутсорсинговая компания EMP, специализирующаяся на управлении digital-рекламой, начала сотрудничество с федеральным брендом Synergetic.
Этот формат сотрудничества отражал тренд на гибкие формы поддержки маркетинга: бизнесу важно сохранять стратегический контроль и при этом быстро усилить команды под задачи. Так для Synergetic сотрудничество с EMP быстрее адаптироваться к изменениям на digital-рынке и тестировать новые рекламные форматы, не перегружая внутренние команды.
«Нам было важно найти не просто подрядчика, а именно партнера, способного встроиться в наши процессы и говорить с командой на одном языке. EMP показали себя как гибкие и вовлеченные специалисты, которые не ограничиваются исполнением, а готовы брать ответственность за результат», — сказал Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic.
«Мы совмещаем агентскую экспертизу с глубокой встраиваемостью в процессы клиента. Это формат, при котором мы не просто „находимся рядом“, а интегрируемся „внутрь“ команды. Такая модель дает бизнесу нужную управляемость и возможность быстро масштабироваться — без компромиссов между качеством и эффективностью», — отметила Саша Миндубаева, CEO EMP.
На данный момент EMP занимается продвижением товаров бренда в категориях beauty (средства для ухода за телом и волосами), clean (товары для мытья посуды и уборки), home (продукты для стирки и ухода за одеждой), oral (средства гигиены полости рта) и baby (товары для детей).
В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение партнерского взаимодействия в каналах «Яндекс Директ» и «Яндекс ПромоСтраницы».

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
