Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коллаборации ритейла и брендов: сильный инструмент в борьбе за внимание потребителей – на Connected Retail Forum
Источник: Retail TECH
16 октября на первом Connected Retail Forum – организованном коммуникационной платформой Retail TECH Net – в секции «Коллаборации ритейла и брендов» ведущие российские компании расскажут о кейсах идеальных коллабораций, создавших потоки продаж. Вы точно слышали про эти кейсы – предлагаем узнать подробности их реализации и результаты на Connected Retail Forum!
Пройти бесплатную регистрацию для ритейла, e-commerce и FMCG-компаний!
-
«Ритейл + поп-культура: почему кейс Hello Kitty во «Вкусно – и точка» – это больше, чем хайп». Специальное меню, которое взорвало соцсети и привлекло поток клиентов в pop-up на Пушкинской. В чем особенность кейса?
-
Десерт-легенда: этим летом «Кофемания» и интернет-магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Oskelly предложили клиентам поучаствовать в розыгрыше сумки Hermès Birkin – за заказ лимитированного десерта в виде сумки Kelly. Что дальше?
-
Love Republic x «Магнат»: бренды представили эксклюзивную коллаборацию Hot & Cold – вместе они создали уникальные десерты, мерч и специальную подборку летних образов. Каковы результаты?
Также практическим опытом построения партнерств поделятся «Абрау-Дюрсо», Viva la Vika и другие бренды.
Проходите бесплатную регистрацию уже сейчас – до Connected Retail Forum остается всего неделя!
В фокусе секции «Коллаборации ритейла и брендов»:
-
Глубокая аналитика: от разовых акций к построению долгосрочной стратегии усиления брендов.
-
Обмен аудиториями: как привлечь нового потребителя без многомиллионных бюджетов.
-
Усиление коммуникаций: как интеграция коллабораций в рекламные кампании умножает их эффективность.
-
Социальный капитал: внедрение ESG-повестки и работа с ностальгией для создания эмоциональной связи с аудиторией.
-
Новые возможности: вывод локальных производителей на федеральный уровень через партнерства с маркетплейсами и крупным ритейлом.
Connected Retail Forum 16–17 октября – это 2500+ участников, 25 сессий, выставка решений, выставка «Новая полка» с вау-продуктами от российских и зарубежных производителей и сессии с мировыми экспертами.
Присоединяйтесь!
Регистрация на Connected Retail Forum 16–17 октября

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.