Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
452

Поделиться

В условиях высокой конкуренции в отрасли розничной торговли стратегические партнерства между ритейлом и брендами могут стать ключом к сердцам и, конечно, кошелькам потребителей

Источник: Retail TECHИсточник: Retail TECH

16 октября на первом Connected Retail Forum – организованном коммуникационной платформой Retail TECH Net – в секции «Коллаборации ритейла и брендов» ведущие российские компании расскажут о кейсах идеальных коллабораций, создавших потоки продаж. Вы точно слышали про эти кейсы – предлагаем узнать подробности их реализации и результаты на Connected Retail Forum!

Пройти бесплатную регистрацию для ритейла, e-commerce и FMCG-компаний!

  • «Ритейл + поп-культура: почему кейс Hello Kitty во «Вкусно – и точка» – это больше, чем хайп». Специальное меню, которое взорвало соцсети и привлекло поток клиентов в pop-up на Пушкинской. В чем особенность кейса?

  • Десерт-легенда: этим летом «Кофемания» и интернет-магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Oskelly предложили клиентам поучаствовать в розыгрыше сумки Hermès Birkin – за заказ лимитированного десерта в виде сумки Kelly. Что дальше?

  • Love Republic x «Магнат»: бренды представили эксклюзивную коллаборацию Hot & Cold – вместе они создали уникальные десерты, мерч и специальную подборку летних образов. Каковы результаты?

Также практическим опытом построения партнерств поделятся «Абрау-Дюрсо», Viva la Vika и другие бренды.

Проходите бесплатную регистрацию уже сейчас – до Connected Retail Forum остается всего неделя!

В фокусе секции «Коллаборации ритейла и брендов»:

  • Глубокая аналитика: от разовых акций к построению долгосрочной стратегии усиления брендов.

  • Обмен аудиториями: как привлечь нового потребителя без многомиллионных бюджетов.

  • Усиление коммуникаций: как интеграция коллабораций в рекламные кампании умножает их эффективность.

  • Социальный капитал: внедрение ESG-повестки и работа с ностальгией для создания эмоциональной связи с аудиторией.

  • Новые возможности: вывод локальных производителей на федеральный уровень через партнерства с маркетплейсами и крупным ритейлом.

Изучить Деловую программу!

Connected Retail Forum 16–17 октября – это 2500+ участников, 25 сессий, выставка решений, выставка «Новая полка» с вау-продуктами от российских и зарубежных производителей и сессии с мировыми экспертами.

Присоединяйтесь!

Регистрация на Connected Retail Forum 16–17 октября

 

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение