Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам)
Колесо ритейла. Европейский опыт (2009, Амстердам) DIY ритейл. Голландия; 26 – 29 октября 2009, г. Амстердам Компания Jos de Vries The Retail Company при поддержке Евразийского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка продаж. DIY» в рамках цикла выездных бизнес-туров под общим названием «Колесо Ритейла. Европейский опыт» проведет 26-29 октября 2009 года мероприятие в Голландии для профессионалов российского DIY ритейла. Основными целями проведения бизнес-тура являются знакомство с современными технологиями организации розничной DIY торговли Голландии, установление контактов с торговыми сетями, представляющими передовые технологии ведения бизнеса. В программе данного мероприятия посещение предприятий ведущих DIY игроков рынка и оценка успешных концепций, деловые встречи с управляющими и топ-менеджерами. DIY-магазины в Нидерландах считаются одними из самых лучших в Европе. В стране с 16-миллионным населением только сетевых DIY-магазинов насчитывается более 500. Конкуренция и борьба за покупателя здесь очень жесткая. Каждая сеть магазинов, чтобы привлечь покупателей, постоянно улучшает и обновляет концепцию, активно продвигается при помощи четкого позиционирования и маркетинга. В программе информационный брифинг: «Тренды в проектировании магазинов DIY-сектора, лучшие решения DIY-магазинов Европы» и посещение магазинов формата DIY: Магазин сети Gamma Сеть №1 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 150 магазинов. Позиционирует себя как «мужской» магазин, магазин для профессионалов. На входе в магазин – всегда отдел инструментов –лидирующая категория. Часть магазинов сети открыта по франшизе. Формат сети: строительный магазин для профессионалов. Площадь магазина: 5.600 кв. м. Магазин сети Praxis Сеть №2 по DIY-рынка Нидерландов. 140 магазинов. Сеть считается новаторской и задает тренды в своей отрасли. Магазины с наиболее полным ассортиментом и большим количеством услуг для клиентов. Формат магазина: DIY-супермаркет. Площадь: 6000 кв. м. Магазин сети Karwei Сеть №3 в Нидерландах. Принадлежит группе INTERGAMMA B.V. 130 магазинов в стране. Имеет сильный акцент на декоративный ассортимент. Ориентирована на покупателей – женщин, очень яркие магазины. Важный ассортимент – домашнее декорирование, краски, обои, шторы. Формат сети: декоративный DIY-супермаркет. Площадь: 4.400 кв. м. Магазин сети Hornbach Немецкий DIY-ритейлер в Нидерландах, в стране 9 магазинов, всего 120 магазинов в 8 странах. У сети сложился имидж самого дешевого строительного магазина. В зале – стеллажи с хранением товарного запаса. Формат сети: DIY-дискаунтер. Площадь: 12.000 кв. м. Посещение магазина сети Praxis Лучший DIY-магазин по обороту в Нидерландах. Оборот 27 млн. евро в год. Один из 11 гипермаркетов с садовыми центрами, выкупленных у немецкого оператора. Формат магазина: DIY-гипермаркет. Площадь: 16.000 кв. м. Посещение магазина сети Gamma, новая концепция Новый брендовый магазин сети, площадь 10.000 кв. метров. Магазин открыт летом 2009 года. Основной акцент – на покупателей-ремонтников, строителей. Магазин открыт рядом с Praxis и старается переманить его покупателей к себе. Посещение магазина сети Multimate Сеть небольших по размеру DIY-магазинов (до 1200 кв. метров) насчитывает 92 магазина в Нидерландах и занимает 5 позицию на рынке. Это молодая, но очень продуманная концепция. Сочетание полного ассортимента и профессионального сервиса – установка мебели, солнечных батарей, заборов и т.д., подготовленного персонала и ноу-хау в магазинах. Формат: специализированный DIY-магазин. Посещение магазина сети Hubo Hubo начала работу 70 лет назад с торговли деревом, сейчас владеет более 200 магазинами. Магазины небольшие, расположены рядом с покупателями – в городах. Персональные советы, специальный сервис – основа бизнеса, весь персонал – хорошо подготовленные специалисты, сервис и знания намного выше, чем у крупных сетевиков. В Hubo можно заказать специальный ассортимент. Формат: городской DIY-магазин, «у дома».
Скачатать программу можно по ссылке: http://www.eaim.ru/tour/programm/diy retail-tour (netherlands 2009).pdf
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?