Декоративное изображение
124

Поделиться

В День работника торговли, который состоялся 26 июля, группа компаний «Бахетле» подвела итоги кадровой политики и комплекса программ для развития команды. Сеть, объединяющая 4 производства и супермаркеты в 7 городах России, сохранила лидерские позиции в розничном секторе благодаря фокусу на социальных гарантиях, профессиональном росте сотрудников и корпоративной культуре.

В группе компаний «Бахетле» трудится более 3 500 человек. За 2024–2025 годы в сфере торговли были открыты новые объекты в особой экономической зоне Алабуга, на заводе «Эфес», в центральном офисе федерального банка и школе в Новых Вешках (Московская область). Штат пополнился еще 200 новыми специалистами. Для новичков работает программа поддержки новых сотрудников, награждения за активный старт в профессии.

Социальная политика «Бахетле» направлена на поддержание корпоративной культуры. Преимущества для сотрудников — своевременная зарплата и премии за добросовестный труд и вклад в рост компании, в том числе награды государственного уровня, льготное питание: субсидированные обеды из ассортимента кулинарии «Бахетле» (200+ блюд ежедневно), соцпакет: ДМС (100+ полисов в год), путевки в детские лагеря (100+ ежегодно), скидки на продукцию супермаркетов сети, а также экскурсии для сотрудников в другие города, билеты на концерты и в театры. 

Особое внимание компания уделила поддержке семей, также она поздравляла своих работников со значимыми датами. Для повышения внутрикорпоративной культуры компания проводила командообразующие тренинги, спортивные мероприятия: «Лыжня России», Казанский марафон, велогонки, пляжный волейбол.

«Бахетле» инвестировала в свой кадровый потенциал, проводя программы наставничества, обучение и оплачиваемую практику для студентов. Компания активно поддерживала участие своих работников в федеральных конференциях и тренингах. 

Ко Дню работника торговли компания подготовила для своих сотрудников большой корпоративный праздник на стадионе «Трудовые резервы». В мероприятии приняли участие более 800 сотрудников из разных городов. Программа праздника включала командные игры и награждения. Отмечены были как опытные сотрудники, работающие в компании 20–25 лет, так и молодые кадры — студенты-практиканты. Все участники получили брендированные сувениры на память о празднике.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами