Декоративное изображение
968

Поделиться

Проект оцифровки и создания единого кол-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Санкт-Петербурге.

PANA5544 118 Edited.jpegИсточник: РБК Петербург

Церемония награждения прошла 3 декабря в Санкт-Петербурге в пространстве Gaika Space.

Победителями конкурса также стали такие компании, как «Авито», СДЭК, «Газпромнефть», «Теремок» и аэропорт Пулково. 

Премию в номинации «Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ» получил Алексей Горбунов, руководитель Mango Office в Северо-Западном федеральном округе.

Награда была получена за кейс оцифровки бизнес-коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

Mango Office помог рестораторам создать единый кол-центр и перестать терять до 55% вызовов.

Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета.

Цифровые продукты экосистемы показывают руководителям KPI операторов – количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов, скорость поднятия трубки, продолжительность разговора.

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов, а также отслеживает, делал ли менеджер апсейл.

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворенности клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.

Mango Office четыре года подряд возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews. А по итогам 2024 года, согласно прогнозам аналитиков, возглавит рынок унифицированных коммуникаций.

50 000+ российских компаний используют цифровые продукты экосистемы Mango Office. Среди них: «ВкусВилл», «М.Видео», «Роза Хутор», «Доброфлот», Valo и «Унистрой».

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами