Декоративное изображение
320

Поделиться

Специалисты «Топлог» провели логистический аудит складского хозяйства мебельного концерна «Катюша» (входит в ГК «ДиЭмАй Рус»). На основе анализа были выработаны рекомендации, легшие в основу модернизации складских процессов и обновления системы управления TopLog WMS.

«Катюша» — один из крупнейших производителей мебели в России, управляющий полным циклом производства — от лесозаготовки до розничной продажи. Ассортимент компании включает тысячи изделий под брендами «Дятьково Design» и другими. Ежедневно на фабрике производят около 1500 единиц мебели. Товары со склада ежедневно отправляются в более чем 400 торговых точек по всей стране.

Рост объемов продаж и производства потребовал оптимизации складских процессов и увеличения мощностей. Руководство компании обратилось к «Топлог» для аудита и разработки рекомендаций по реорганизации складского хозяйства. Склады сырья и готовой продукции «Катюши», расположенные в Дятьково, Брянской области, занимают 18 тыс. кв. м и вмещают около 30 000 SKU. 

Аудит включал обследование складов, анализ бизнес-процессов, инфраструктуры, организационно-штатной структуры, размещения стеллажей и технологий хранения. Специалисты «Топлог» изучили статистику из WMS и ERP, провели интервью с сотрудниками и наблюдали за операциями. В ходе анализа были выявлены узкие места, такие как неэффективное использование пространства и недостаток специализированных зон хранения. Эксперты предложили реорганизацию стеллажей, выделение зон для приоритетных товаров и создание отдельной зоны для возвратов. Также внесены данные по объему и весу товаров для точного планирования.

Проектная команда «Топлог» обновила автоматизацию бизнес-процессов в TopLog WMS, провела интеграцию с двумя корпоративными системами, внедрила новую мотивационную систему и учет бригадного исполнения операций. Эти меры повысили производительность, снизили ошибки и подготовили склад к будущему расширению ассортимента и увеличению объемов товарооборота.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами