Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
24 декабря 2020, 16:10 790 просмотров

«Это не просто канцелярия – это идеология». Беседа с партнёром «КанцПарка»

КанцПарк

Алла Исаева – владелец магазина в Химках. В беседе с нами она поделилась интересным взглядом на отрасль и собственным опытом, а также рассказала, почему выбрала проект «КанцПарк».

Как давно Вы в канцелярском бизнесе? Почему выбрали эту сферу?

Можно сказать, что первый год. Частный бизнес для меня – это первое детище, первый проект.

Здесь пересекается много смежных направлений. С одной стороны, это помощь детям в обучении. Если ребенку хочется писать в этой тетради или хочется писать этой ручкой, то он будет рад сесть за выполнение заданий. Если есть какие-то приятные «фишки», которые помогают вернуться к важному делу, это большой плюс. С другой стороны, это помощь родителям. Достаточно сложно позволить себе разнообразие качественных вещей, приходится искать варианты. Мы можем предложить замену заграничных товаров хорошими аналогами. И когда человек может купить всё необходимое практически не задумываясь и по доступным ценам, при этом получить хорошую консультацию, это дорогого стоит.

Мне понравилось и то, что здесь присутствует психологический аспект, потому что товары для творчества помогают детям концентрироваться, снимать напряжение и успокаивать нервную систему. Это не просто канцелярия – это идеология.

Поэтому для меня этот рынок имеет потенциал с точки зрения жизнеспособности бизнеса и рентабельности. Эта продукция всегда будет пользоваться спросом.

Ваше сотрудничество с «КанцПарком» началось в 2019 году. Расскажите о своих впечатлениях от работы с проектом.

Мне понравилась концепция «КанцПарка». Я в проекте больше из-за идеологии, мне она близка. Я вижу, как ребята следят за трендами рынка, как они отсматривают интересные вещи, тестируют и выбирают товары, вижу, насколько быстро появляется интересная номенклатура в ассортименте. Молодость и активность сотрудников тоже очень подкупает. Понимаешь, что модель развивается, и ты хочешь в ней быть. Нет такой вещи, которая нравилась бы от начала до конца, но здесь больше плюсов, чем минусов. Грамотные люди все просчитали, испробовали на себе, отобрали и предоставили товар по доступной цене.

На что опирались при выборе места для открытия магазина?

Мы выбрали новый район, в котором живут молодые семьи с детьми, много многодетных семей. Конечно, делается акцент именно на это. У старого жилого фонда ограниченная аудитория, а у современных районов гораздо больший потенциал. Да и молодые люди больше склонны к импульсным покупкам, несмотря на то, что они имеют больше обязательств и финансовых ограничений, чем более взрослые.

Планируете открывать следующий магазин или магазины?

Да, я хотела бы открыть еще один магазин. Но найти помещение не так просто. Проблема в том, что сложно добиться адекватных арендных ставок на стадии переговоров. Поэтому это дело времени. Если удастся найти подходящий вариант, то будет и второй магазин, и третий.

Расскажите, как восприняли вызовы этого года.

Могу сказать, что нам очень повезло с арендодателем, который оказался человеком из бизнес-среды. Тот факт, что не было большого склада, тоже сыграл определенную роль. Сама идея работать «с колес» здесь более оправдана. Бывает сложно в пиковые моменты, когда нужно получить сезонный товар вовремя, но при этом, когда не накапливаешь большие остатки, которые потом не знаешь, как будешь реализовывать, работать легче.

Какую планку поставите себе на 2021 год?

Я думаю, мы сейчас работаем процентов на 80 от своего потенциала, потому что магазин ограничен по площади. Мне бы, конечно, хотелось выйти на 100 %. Но основная задача – это открытие новой точки. Причем и я, и мой партнер по бизнесу понимаем, что такого пробного проекта в 50 квадратов, конечно, недостаточно. Нам хотелось бы открыть магазин как минимум на 80 или 90 квадратов, чтобы ощутить немного другой формат.

Что пожелаете партнёрам проекта?

Удачи, смелости, не бояться и действовать. Искать свои зоны присутствия, рассчитывать на свои силы и конкурировать честно. Тогда будет меньше трудностей. Давайте «КанцПарку» и «Рельеф-Центру» обратную связь, чтобы они могли меняться так же быстро, как меняются магазины партнеров.

Партнеры КанцПарк в г. Химки Исаева Алла и Ольшанникова Елена

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: КанцПарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Это не просто канцелярия – это идеология». Беседа с партнёром «КанцПарка»

Алла Исаева – владелец магазина в Химках. В беседе с нами она поделилась интересным взглядом на отрасль и собственным опытом, а также рассказала, почему выбрала проект «КанцПарк».

Как давно Вы в канцелярском бизнесе? Почему выбрали эту сферу?

Можно сказать, что первый год. Частный бизнес для меня – это первое детище, первый проект.

Здесь пересекается много смежных направлений. С одной стороны, это помощь детям в обучении. Если ребенку хочется писать в этой тетради или хочется писать этой ручкой, то он будет рад сесть за выполнение заданий. Если есть какие-то приятные «фишки», которые помогают вернуться к важному делу, это большой плюс. С другой стороны, это помощь родителям. Достаточно сложно позволить себе разнообразие качественных вещей, приходится искать варианты. Мы можем предложить замену заграничных товаров хорошими аналогами. И когда человек может купить всё необходимое практически не задумываясь и по доступным ценам, при этом получить хорошую консультацию, это дорогого стоит.

Мне понравилось и то, что здесь присутствует психологический аспект, потому что товары для творчества помогают детям концентрироваться, снимать напряжение и успокаивать нервную систему. Это не просто канцелярия – это идеология.

Поэтому для меня этот рынок имеет потенциал с точки зрения жизнеспособности бизнеса и рентабельности. Эта продукция всегда будет пользоваться спросом.

Ваше сотрудничество с «КанцПарком» началось в 2019 году. Расскажите о своих впечатлениях от работы с проектом.

Мне понравилась концепция «КанцПарка». Я в проекте больше из-за идеологии, мне она близка. Я вижу, как ребята следят за трендами рынка, как они отсматривают интересные вещи, тестируют и выбирают товары, вижу, насколько быстро появляется интересная номенклатура в ассортименте. Молодость и активность сотрудников тоже очень подкупает. Понимаешь, что модель развивается, и ты хочешь в ней быть. Нет такой вещи, которая нравилась бы от начала до конца, но здесь больше плюсов, чем минусов. Грамотные люди все просчитали, испробовали на себе, отобрали и предоставили товар по доступной цене.

На что опирались при выборе места для открытия магазина?

Мы выбрали новый район, в котором живут молодые семьи с детьми, много многодетных семей. Конечно, делается акцент именно на это. У старого жилого фонда ограниченная аудитория, а у современных районов гораздо больший потенциал. Да и молодые люди больше склонны к импульсным покупкам, несмотря на то, что они имеют больше обязательств и финансовых ограничений, чем более взрослые.

Планируете открывать следующий магазин или магазины?

Да, я хотела бы открыть еще один магазин. Но найти помещение не так просто. Проблема в том, что сложно добиться адекватных арендных ставок на стадии переговоров. Поэтому это дело времени. Если удастся найти подходящий вариант, то будет и второй магазин, и третий.

Расскажите, как восприняли вызовы этого года.

Могу сказать, что нам очень повезло с арендодателем, который оказался человеком из бизнес-среды. Тот факт, что не было большого склада, тоже сыграл определенную роль. Сама идея работать «с колес» здесь более оправдана. Бывает сложно в пиковые моменты, когда нужно получить сезонный товар вовремя, но при этом, когда не накапливаешь большие остатки, которые потом не знаешь, как будешь реализовывать, работать легче.

Какую планку поставите себе на 2021 год?

Я думаю, мы сейчас работаем процентов на 80 от своего потенциала, потому что магазин ограничен по площади. Мне бы, конечно, хотелось выйти на 100 %. Но основная задача – это открытие новой точки. Причем и я, и мой партнер по бизнесу понимаем, что такого пробного проекта в 50 квадратов, конечно, недостаточно. Нам хотелось бы открыть магазин как минимум на 80 или 90 квадратов, чтобы ощутить немного другой формат.

Что пожелаете партнёрам проекта?

Удачи, смелости, не бояться и действовать. Искать свои зоны присутствия, рассчитывать на свои силы и конкурировать честно. Тогда будет меньше трудностей. Давайте «КанцПарку» и «Рельеф-Центру» обратную связь, чтобы они могли меняться так же быстро, как меняются магазины партнеров.

Партнеры КанцПарк в г. Химки Исаева Алла и Ольшанникова Елена

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

франшиза, франчайзинг, торговля, бизнес, магазин, розница, ритейл, retail«Это не просто канцелярия – это идеология». Беседа с партнёром «КанцПарка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kantspark-eto-ne-prosto-kantselyariya-eto-ideologiya-beseda-s-partnyerom-kantsparka/2020-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052