Декоративное изображение
586

Поделиться

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций Mango Office

Согласно опросу, проведенному среди 1016 респондентов из всех федеральных округов России, 64% сотрудников компаний вынуждены использовать разные цифровые продукты для делового общения, переключаясь между мессенджерами, почтой, видеозвонками и другими сервисами.

Наиболее популярным инструментом в 2025 году стали личные мессенджеры и чаты: их для рабочих задач используют 47% опрошенных. При этом только 9% сотрудников задействуют корпоративные мессенджеры.

Переключение между разными каналами коммуникации негативно отражается на эффективности: каждый второй респондент (52%) отметил, что это снижает концентрацию и мешает работе. Кроме того, почти 40% признались, что хотя бы раз допускали ошибки – например, отправляли сообщение не в тот чат или теряли файл в переписке.

В то же время большинство сотрудников видят решение в переходе к единому сервису: 72% хотели бы перенести все деловые коммуникации в один цифровой продукт, а 90% уверены, что это повысит продуктивность.

ООО Манго телеком.jpgАлександр Шлычков, директор департамента маркетинга Mango Office:

«В 2025 году бизнес работает в условиях постоянной турбулентности: конкуренция за клиентов растет, а сами покупатели становятся требовательнее. Чтобы выигрывать эту «гонку», клиентский сервис должен быть максимально эффективным.

Но на практике часто все иначе. Большинство компаний до сих пор живут в «зоопарке» цифровых продуктов для коммуникаций.

Только 9% сотрудников пользуются корпоративными мессенджерами. 47% ведут деловое общение в личных чатах в WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) и Telegram.

Работники вынуждены постоянно «прыгать» между переписками и звонками в разных онлайн-сервисах и мессенджерах.

Каждое такое переключение бьет по вниманию, снижает концентрацию и замедляет процессы. В итоге бизнес теряет время, клиентов и деньги.

Решение – перенести все деловое общение в единое пространство, которое объединяет звонки, чаты и видеовстречи.

Когда сотрудникам удобно и комфортно работать, снижается фрустрация, растет мотивация и эффективность.

Такие работники делают компанию сильнее и помогают бизнесу выигрывать конкуренцию».

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение