E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
11 апреля 2024, 17:56 664 просмотра

Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра

Webim

18 апреля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов и расскажем, как работает интеграция WFM-системы с омниканальной платформой.

В программе вебинара:

• интеграция омниканальной платформы и WFM-системы: как работает, возможности и преимущества

• прогнозирование и планирование нагрузки на контакт-центр: WFM vs Excel

• особенности и области применения WFM: как устроено автоматическое прогнозирование

• инструменты автоматизации и планирования работы операторов

• окупаемость внедрения WFM для контакт-центра

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу.

18 апреля, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3A2GaB

Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра

18 апреля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов и расскажем, как работает интеграция WFM-системы с омниканальной платформой.

В программе вебинара:

• интеграция омниканальной платформы и WFM-системы: как работает, возможности и преимущества

• прогнозирование и планирование нагрузки на контакт-центр: WFM vs Excel

• особенности и области применения WFM: как устроено автоматическое прогнозирование

• инструменты автоматизации и планирования работы операторов

• окупаемость внедрения WFM для контакт-центра

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу.

18 апреля, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3A2GaB

покупатели, покупатель, автоматизация, автоматизация торговли, сервисКак прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-prognozirovat-nagruzku-na-operatorov-i-sokratit-fond-oplaty-truda-kontakt-tsentra/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052