E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
19 августа 2022, 07:08 1430 просмотров

Как поднять цены, завоевать доверие и не потерять покупателей. Прикладные инструменты Умного Ценообразования

4Retail Business School

Розничное ценообразование сегодня в условиях ценовой прозрачности и конкуренции является одной из критичных задач управления розничной компанией. Операционный рычаг многих розничных компаний составляет больше 10, т.е. изменение выручки за счет ценообразования на 1% может привести к изменению операционной прибыли на 10%. Гибкое реагирования на спрос и быстрое динамическое изменение розничных цен с учетом цен конкурентов и рентабельности, сегодня является конкурентным преимуществом. Поэтому на основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing мы сформировали курс «Умное розничное ценообразование».

Этот курс позволит вам с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.

Зарегистрироваться.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Во многих розничных компаниях часто цена устанавливается затратным методом через наценку на закупочную цену, что никак не отражает рыночный спрос, с другой стороны - очень смело проводятся ценовые акции с глубокой скидкой, теряя валовый доход, и не достигая целей удержания трафика в долгосрочной перспективе. Если Вы проанализируете любую категорию товаров в своих магазинах, то увидите, что в некоторых ценовых сегментах присутствуют большое количество SKU которые по цене "каннибализируют" друг друга, и не увеличивают валовую маржу всей категории в целом, а какие-то ценовые сегменты вообще пропущены.

КАК НАСТРОИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ?

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса – чувствительности к цене, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs.

Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровня цен.

Получить программу курса «Умное Ценообразование».

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как поднять цены, завоевать доверие и не потерять покупателей. Прикладные инструменты Умного Ценообразования

Розничное ценообразование сегодня в условиях ценовой прозрачности и конкуренции является одной из критичных задач управления розничной компанией. Операционный рычаг многих розничных компаний составляет больше 10, т.е. изменение выручки за счет ценообразования на 1% может привести к изменению операционной прибыли на 10%. Гибкое реагирования на спрос и быстрое динамическое изменение розничных цен с учетом цен конкурентов и рентабельности, сегодня является конкурентным преимуществом. Поэтому на основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing мы сформировали курс «Умное розничное ценообразование».

Этот курс позволит вам с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.

Зарегистрироваться.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Во многих розничных компаниях часто цена устанавливается затратным методом через наценку на закупочную цену, что никак не отражает рыночный спрос, с другой стороны - очень смело проводятся ценовые акции с глубокой скидкой, теряя валовый доход, и не достигая целей удержания трафика в долгосрочной перспективе. Если Вы проанализируете любую категорию товаров в своих магазинах, то увидите, что в некоторых ценовых сегментах присутствуют большое количество SKU которые по цене "каннибализируют" друг друга, и не увеличивают валовую маржу всей категории в целом, а какие-то ценовые сегменты вообще пропущены.

КАК НАСТРОИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ?

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса – чувствительности к цене, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs.

Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровня цен.

Получить программу курса «Умное Ценообразование».

fmcg, retailer, ценыКак поднять цены, завоевать доверие и не потерять покупателей. Прикладные инструменты Умного Ценообразования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-podnyat-tseny-zavoevat-doverie-i-ne-poteryat-pokupateley-prikladnye-instrumenty-umnogo-tsenoobra/2022-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052