Декоративное изображение
821

23 мая приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Мариной Востриковой, экспертом по работе с клиентами&CX&Support, расскажем, почему важно найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.

В программе вебинара:

• свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики

• причины, почему команды поддержки её не ищут

• методы поиска и определения своей главной метрики

• примеры метрик на опыте компаний и личном примере

• влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на книгу Марины Востриковой «Бизнес и Сервис»

23 мая, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3Afuqp

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение