Декоративное изображение
739

Поделиться

23 мая приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Мариной Востриковой, экспертом по работе с клиентами&CX&Support, расскажем, почему важно найти главную метрику для оценки работы команды поддержки и какого эффекта можно достичь от внедрения такой метрики.

В программе вебинара:

• свойства и характеристики ключевой «звездной» метрики

• причины, почему команды поддержки её не ищут

• методы поиска и определения своей главной метрики

• примеры метрик на опыте компаний и личном примере

• влияние на клиентский сервис и эффект от внедрения такой метрики

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на книгу Марины Востриковой «Бизнес и Сервис»

23 мая, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3Afuqp

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами