Декоративное изображение
1 293

16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

В программе вебинара:

• выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок

• кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение

• маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?

• технологии для оценки и контроля качества работы операторов

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

16 ноября, 12:00 по московскому времени

Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36VKoG

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение