Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
978

Поделиться

В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах достигает максимума за год, а значит, задача номер один для селлера — использовать возможность и привлечь огромный поток клиентов к себе в карточку. Сделать это реально с помощью контента, рекламы и грамотной работы с CTR.

23 ноября в Москве состоится воркшоп с четырьмя действующими селлерами, суммарный оборот которых составляет более 700 млн в год. Добиться таких результатов они смогли за счет контента и рекламы. 

На воркшопе эксперты предоставят пошаговую инструкцию по работе с контентом и рекламой, которую можно будет сразу же внедрить, и уже в декабре 2023-го получить больше выручки и масштабироваться в течение следующего года.

Спикеры подробно расскажут, как эффективно подготовиться к запуску рекламных кампаний на маркетплейсах, научат оптимизировать рекламный бюджет и использовать только те стратегии работы с CTR, которые приведут к увеличению продаж.

 

Помимо этого, у каждого участника будет возможность освоить инсайдерские подходы к ранжированию карточки, научиться создавать контент, который продает, а также сразу протестировать на практике инсайты по масштабированию и повышению рентабельности бизнеса от ТОПов сферы.

Среди спикеров мероприятия: обладатель сертификата CFA Тимур Кулиев, Обладатель европейского диплома по кросс-маркетингу Мирослав Радкевич, владелец самого крупного фото видео продакшн в России Vata Production Виолетта Пономарева и собственник студии продающего контента MPcontent.io Вадим Сапунов. 

«Академия селлера» пройдет 23 ноября в Москве в конференц-зале “Полюс” (Северная Башня Сити)

Сайт события: https://mp-sellers.club/academy-231123/

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами