Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики «АТОЛ Онлайн» выяснили, как изменились цены на товары для путешествий. Так, в январе-июне 2025 года комплект для отдыха покупали в среднем за 5317 руб., что на 2% дороже, чем в аналогичном периоде 2024 года. Базовый набор состоит из бутылки для воды, внешнего аккумулятора, кремов для и против загара, сланцев и пляжного полотенца.
Самым дорогостоящим в комплекте является внешний аккумулятор, который в среднем приобретали за 1655 руб., что на 18% дороже показателей 2024 года. При этом спрос на них вырос на 19%.
Сланцы в среднем обходились в 884 руб., что на 19% дешевле, чем годом ранее. А вот спрос на этот товар вырос почти в 2 раза (на 90%). Также снизился и средний чек покупки пляжного полотенца, которое приобретали за 642 руб. — на 9 дешевле, чем в 2024 году. Примечательно, что спрос на них снизился на 15%.
Бутылка для воды выросла в цене на 9% — до 589 руб., солнцезащитный крем — на 4% (881 руб.), а крем для загара — на 1% (664 руб.). Спрос на эти товары вырос на 43%, 36% и 6% соответственно.
Любители отдохнуть на воде за новый надувной матрас для плавания в среднем отдавали 948 руб. (+14%), а за большой надувной круг — 618 руб. (-4%). А вот россияне, которые хотят понырять в водоеме с маской или очками, смогут приобрести их в среднем за 1395 руб. (+26%) и 867 руб. (+2%) соответственно.
Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через «АТОЛ Онлайн» по 8,7 млн чеков за январь-июнь 2024 и 2025 гг.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.