Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ООО «Фактор», владеющая брендом Zolla, столкнулась с проблемой хранения и выдачи терминалов сбора данных (ТСД).
Ранее все ТСД хранились под ключом в операционном кабинете, что затрудняло их доступность и приводило к:
-
потере времени при выдаче сотрудникам
-
приемке ТСД на хранение
Поэтому контроль исправности осуществлялся вручную, что было неэффективным и времязатратным процессом. И появилось решение от «Импульс Телеком»: использовать 34 вертикальные ячейки Toolsid.
И что произошло после внедрения Toolsid?
-
Сократилось время при пересменке
-
Сократились затраты на ремонт оборудования
-
Улучшился учет рабочего времени
-
Сократилось время простоя оборудования
«Проект положительно повлиял на скорость, прозрачность, эффективность и безопасность складских процессов связанных с ТСД», — сказал директор департамента информационных технологий ООО «Фактор» Сергей Титов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.