Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году маркетплейсы в очередной раз подтвердили статус высококонкурентного бизнеса, где аналитика и персонализированных подход играют решающую роль. Сегодня менеджеры ecom-отделов и владельцы бизнеса ежедневно контролируют более 20 задач — от расчета маржинальности до управления репутацией, напрямую влияющих на прибыль. При наличии более 10 товарных карточек на одном маркетплейсе ручной мониторинг сотен конкурентов становится невозможным. Рост в e-commerce возможен только при автоматизации процессов: по данным McKinsey, это повышает прибыль на 25% уже через 6 месяцев.
Источник: jvo.ru
JVO Агент объединяет автоответы, репрайсер, биддер и подсортировщик в одном решении. ИИ анализирует данные по каждой задаче, выявляя точки роста. В первой версии пользователям будет доступна функция «Автоответы» — автоматизирует коммуникацию с покупателями и работу с отзывами, увеличивая продажи без дополнительных затрат.
«Результаты внутреннего исследования JVO в очередной раз подтвердили: работа с отзывами — один из ключевых факторов успеха на маркетплейсах. 98% покупателей читают отзывы, 70% оформляют заказ, если продавец отвечает, а 65% совершают повторные покупки, ориентируясь на ответы в отзывах и вопросах. Более того, сами алгоритмы маркетплейсов рассматривают отзывы как показатель качества — этот фактор влияет на поисковую выдачу наравне с ценой и участием в акциях, формируя до 10% ранжирования» — Максим Логинов, CEO и со-основатель JVO
Функция «Автоответы» обеспечивает персонализированное общение с покупателями с соблюдением tone of voice бренда, автоматически формируя моментальные ответы на вопросы покупателей на основе контекста о конкретном товаре с помощью ИИ. Помимо этого, JVO Агент предлагает релевантные сопутствующие товары, активируя кросс-продажи. Также система проводит глубинную аналитику отзывов для улучшения продукта, формирует еженедельные и ежемесячные отчёты по изменениям в репутации каждой карточки.
Помимо автоматизации общения с покупателями, функция «Автоответы» на базе ИИ превращает работу с отзывами в эффективный инструмент продвижения, который обеспечивает рост продаж. JVO Агент также анализирует обратную связь и предлагает готовые решения для улучшения товара, снижения количества отказов и увеличения выкупа.
Источник: jvo.ru
В следующем обновлении JVO Агента будет запущен репрайсер с функциями психологического ценообразования, биддер и подсортировщик. До конца года планируется интеграция с 1С и «Моим складом».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.