Практика
20 ноября 2017, 17:01 1114 просмотра

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.  

Кто будет: 

- спикеры: ведущие российские эксперты в области PR,

- слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.

В чем фишка:

- 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики их первых рук,

- две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.

О чем расскажут спикеры:  

- Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника,

- Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации,

- Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ,

- Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR,

- Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете,

- Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза,

- Владислав Шулаев о продвижении территорий,

- Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях,

- Роман КумарВиас о пиаре без бюджета,

- Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов,

- Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными,

- Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.

И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей. 

Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук. Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы! 

Времени осталось мало. Надо решать сегодня: зайдите на сайт  и отправьте заявку на участие! 

# prconf2017

Статья относится к тематикам: Практика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
897
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2032
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1995
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2428
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1480
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1521

Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.  

Кто будет: 

- спикеры: ведущие российские эксперты в области PR,

- слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.

В чем фишка:

- 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики их первых рук,

- две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.

О чем расскажут спикеры:  

- Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника,

- Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации,

- Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ,

- Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR,

- Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете,

- Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза,

- Владислав Шулаев о продвижении территорий,

- Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях,

- Роман КумарВиас о пиаре без бюджета,

- Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов,

- Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными,

- Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.

И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей. 

Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук. Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы! 

Времени осталось мало. Надо решать сегодня: зайдите на сайт  и отправьте заявку на участие! 

# prconf2017

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-press-sluzhba-2017-glavnoe-pr-sobytie-oseni/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052