29 июня 2016, 10:13 1151 просмотр

КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?

Издательский дом «Имидж-Медиа».
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа.
Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:
– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/ZKERqZ #prodazhi2016
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
Об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016», которая состоится в Москве 24-26 августа.
Три дня докладов и мастер-классов. Топовые спикеры и практики в области продаж. Практические инструменты и кейсы по всем аспектам работы отдела продаж в современной В2В компании:
– как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
– как их обучать,
– как их мотивировать,
– как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
– как продавать на высококонкурентном рынке,
– как продавать первым лицам,
– как продавать в условиях длинного цикла сделки,
– экспертные продажи,
– продажи крупным клиентам,
– построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
– как заставить клиентов возвращаться
– как увеличить средний чек в В2В-продажах и многое другое.
И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.
На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://goo.gl/ZKERqZ #prodazhi2016
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!

КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ, КОГДА НА РЫНКЕ ВСЁ СЛОЖНО?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-sovershit-proryv-v-prodazhakh-kogda-na-rynke-vsye-slozhno/2016-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052